«Люди Икс: Темный Феникс»
Джин Грей (Софи Тернер) во время спасательной миссии в космосе поразили некие таинственные силы, и она превратилась в сильнейшего мутанта на земле. Под влиянием новых способностей девушка кардинально меняется физически, а психику ей в темную сторону подправляет загадочная инопланетная блондинка в исполнении Джессики Честейн, которая хочет поработить планету. Джин становится злой, неуправляемой и грозит уничтожить не только семейку Икс, но и всю Землю. Режиссер Саймон Кинберг настаивает, что «Темный Феникс» — точка в старой доброй франшизе «Люди Икс», после того как студию Fox купила Disney. Дескать, потом нас ждет перезапуск. С учетом того, что западные критики разнесли картину в пух и прах, обновление и правда не помешает (впрочем, уже столько раз пробовали).
«Рокетмен»
Музыкальный байопик Элтона Джона в нашей стране превратился в жертву политических репрессий буквально парой взмахов ножниц. Прокатчик вырезал из фильма сцену секса между героями Тэрона Эджертона и Ричарда Мэддена, все поцелуи и употребления наркотиков. Актеры уже осудилиподобное варварство, а министр культуры Владимир Мединский сначала сделал вид, что не понимает, о чем идет речь, а позже снова сослался на закон (в котором запрещается пропаганда нетрадиционной любви и наркотиков для несовершеннолетних, тогда как у «Рокетмена» рейтинг 18+). Тем не менее даже в кастрированной версии это очень лихое, яркое и виртуозное изложение превращения Реджинальда Дуайта в Элтона Джона, который хотел, чтобы его любили, и в результате все-таки нашел любовь всей жизни. Ах да, постойте, это тоже вырезали из фильма.
«Домино»
Николай Костер-Вальдау играет здесь в паре с Кэрис ван Хаутен, и не пошутить насчет «Игры престолов» невозможно: бедные актеры обречены до конца жизни быть связанными с этим сериалом. Не повезло им и с проектом. Казалось бы, снял его легендарный Брайан де Пальма, но режиссер открещивается от этой картины как может. Когда-то он даже хотел представить ее на Каннском фестивале, но что-то пошло не так: продюсеры взялись за монтаж, и в итоге режиссер предал их и новое детище анафеме. Что именно хотел рассказать де Пальма, мы в итоге не узнаем: на выходе получили боевичок о полицейском из Копенгагена, чей напарник был убит исламистом, и он пытается найти убийцу вместе с возлюбленной друга, но на пути у них встает ЦРУ в лице Гая Пирса. Если учесть, что Пирс — реальный партнер ван Хаутен в жизни, то и вовсе какое-то семейное кино получается.