Найти в Дзене
GoodAvto

Новый двигатель Лада Веста. Так выглядят "безвтыковые" поршни.

С середины июля 2018-го года АвтоВаз начал устанавливать на свои автомобили, так называемые, "безвтыковые" двигатели, в первую очередь это коснулось двигателей с объемом 1.6 литра, в следующую этапом планируется оснастить "безвтыковой" поршневой группой двигатели с объемом 1.8.

На поршнях появились лунки и теперь в случае обрыва ремня ГРМ, клапана не будут встречаться с поршнями, не будут загибаться, что исключает дорогостоящий ремонт и делает двигатели на много надежнее и долговечнее.

Сегодня я решил проверить, увидеть своими глазами, действительно ли в моем двигателе стоит "безвтыковая" поршневая группа, загляну во внутрь моего мотора, а результат покажу вам.

Делать это я буду с помощью дешевого китайского эндоскопа подключаемого к смартфону, приобретенного на всем известном китайском сайте.
Делать это я буду с помощью дешевого китайского эндоскопа подключаемого к смартфону, приобретенного на всем известном китайском сайте.

Есть возможность проверить мотор на "втыковость" по номеру двигателя, номер двигателя, с которого начали устанавливать поршни с лунками, известен (3920500), номер можно увидеть на самом двигателе, он находится в правой части под корпусом термостата, есть он в паспорте транспортного средства (ПТС), а также в сервисной книжке. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, посмотрите что из этого вышло.

Короткое видео:

Если вам интересно видеть как делают Лада Веста в Ижевске, смотрите мой фоторепортаж.