Состояние « у меня скидок нет» не всегда говорит о жадности вашего мастера. Скорее о том этапе развития, когда ему просто незачем работать дешевле, ведь всегда есть очередь желающих за полную цену. И еще список ожидания на год. Однако почти все мастера делают приятные акции и бонусы своим клиентам при определенных условиях. О чем обычно сообщают на страничках своих соцсетей.
В каком случае успешному хорошему мастеру с опытом есть резон делать клиенту сидку?
Фотографии для портфолио.
Это важный инструмент успешных продаж, саморекламы и самолюбования для любого мастера красоты. Однако же не все клиенты рады фотографироваться, особенно в режиме «до и после».
Запомните, что вы, как клиент, имеете полное право запретить мастеру выкладывать свое фото в общий доступ. Поэтому, иногда, все мастера «работают на портфолио». Даже успешные и долго практикующие. Для этого они делают скидку тем, клиенткам, кто обладает подходящей внешностью и готов любоваться на свои фото в соцсетях.
Подходящая внешность – это чистая кожа, правильные черты лица и отсутствие «щечек», а также ярко выраженной асимметрии, большие красивые глаза, пухлые губы, ухоженные брови, возраст до 35 лет. Если вы обладаете этими параметрами - любой мастер с удовольствием сделает вам скидку.
Отработка новых техник.
Любой успешный мастер много и часто повышает свою квалификацию. На рынке сейчас столько новых процедур, идей и «фишек», что голова идет кругом. Чтобы отработать правильность техники, скорость и закрепить новый материал – мастера берут моделей. Стоимость процедуры в этом случае всегда ниже обычного тарифа. Главное, чтобы вы были готовы к экспериментам и временным затратам.
Отработка новых продуктов.
Рынок материалов не стоит на месте. Каждые полгода выходят новинки, которые лучше, качественнее, более стойкие, более яркие и так далее. Каждый уважающий себя мастер просто обязан их все затестировать, чтобы проверить рекламные лозунги на собственном опыте.
Это не значит, что на вас будут работать материалом, не прошедшим соответствующие испытания. Цену в этом случае мастер делает ниже, чтобы побыстрее выложить собственное портфолио на новых материалах.
Несколько процедур за раз.
Любому специалисту с точки зрения затрат выгодно, когда клиент делает за одно посещение не менее двух процедур. На так называемые «комплексы» всегда идет хорошая скидка. И времени затрачивается в итоге меньше, чем если бы вы делали эти процедуры по отдельности. В любом случае, выигрываете вы оба.