Найти тему
Математика 5+

ОГЭ - 2019, математика.

Здравствуйте)

Возникло желание поделиться с Вами историей!

Хотелось бы начать с того, что мой стаж работы учителем математики всего 10 лет. В этом году я впервые столкнулась с тем, что учитель отказывается от класса за полгода до экзамена. Нет-нет, не я отказалась.

История такова. После Нового года ко мне подошла завуч и, сказав, что от одного из 9 классов отказался учитель (причин, которые он указал было много), попросила довести ребят до конца года.

Думаю, вы прекрасно понимаете, что, взяв 9 класс в середине учебного года, ты будто "кота в мешке" берёшь: абсолютно не знаешь, каковы их знания, умения и навыки... ОХ!!!! И, конечно же, именно ты будешь готовить (продолжать готовить) их к экзамену. И результаты будут приписаны именно тебе!

"кто не рискует - тот не пьёт шампанское", "она идёт трудной дорогой", "она не ищет лёгкий путей" - это всё обо мне)

Думаю вы поняли, что я согласилась вести математику в этом классе.

По итогам I триместра (оценки того преподавателя)
"5" - 1 человек;
"4" - 4 человека;
"3" - 16 человек;
(пока в принципе ничего страшного)
НО...
"2"- 7 человек!!!!!

Я могу понять всё, но учителя, который просто взял и бросил своих учеников за полгода до экзаменов, НЕ МОГУ!!!

Общий язык со всеми учениками нашёлся легко! Мы начали заниматься. Конечно, как и в любом классе есть те, кто математику с лёгкостью понимает, решает, а есть те, кто старается, и их огромный труд и усердие делают свое дело - дети тоже получают, добывают хорошие знания. Большая часть учеников в классе говорят: "МНЕ И "3" ДОСТАТОЧНО". Они могут добиться лучшего, но все же в последние годы у школьников прослеживается ОООоогромное снижение мотивация к обучению.

Любой учитель знает всю работу перед экзаменом! Это труд!!!

Я занималась отдельно с теми, кому нужна хотя бы "3" ( вы понимаете, что это те 7 "двоек" и другие основные троечники), и с теми, кому нужна "4 и 5". Но при этом, и те и другие могли ходить на обе консультации со своими одноклассниками. Занималась с ними даже из дома, записывала небольшие видео-уроки с решением заданий (задания, вызывающие у них трудности), которые они присылали мне в личные сообщения.

Наши результаты по итогу года:
"5" - 1 ученик
"4" - 6 учеников.
"3" -21 ученик
Я не волшебник, но Без двоек)))))
напутственное слово МОЕМУ 9 классу 6.06.2019
напутственное слово МОЕМУ 9 классу 6.06.2019

А далее информация ШУТОЧНАЯ, что ли))

Знаю, слышала, что некоторые дети покупают ответы в Инете на экзамен, а я решила заполучить их бесплатно, смеха ради)

Не получилось)

Зато МОЙ, не побоюсь этого слова, 9 класс оценил шутку!

По духу - они мой класс!

-3

А сейчас мы ждём результаты и я очень переживаю, вот.)))

Хотите их узнать потом?

LIKE

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ

И вообще,кто же я такая? ) ОБО МНЕ!

По интересующим вопросам ОГЭ и ЕГЭ, непонятым темам можете обращаться лично.
Также могу помочь с высшей математикой)
https://vk.com/elenagaver и https://www.instagram.com/gaver_elena/