Как писала коллега в одном из профильных пабликов:
«Идеальная клиентка эта та, что записалась сама, предварительно выбрав дату из расписания мастера, пришла точно ко времени, заранее определилась с тем, что хочет, легла, уснула и лежала всю процедуру неподвижно, телефон на беззвучном режиме, встала, поблагодарила, расплатилась и ушла».
Это конечно больше шутка, но, как говорится, в каждой шутке есть доля истины. Отношения мастер-клиент сложные, особенно потому, что мы женщины и нам иногда трудно договориться или правильно понять друг друга.
Сама процедура наращивания ресниц – очень энергозатратный процесс, отнимающий большое количество времени и сил. Ресницы все разные, по технологии мастер обязан выполнить 100% заполнение всех ресниц клиента, а ведь они могут быть кривые, полупрозрачные, пушковые, светлые, неудобные.
Приходится постоянно напрягать глаза и спину, и делать это без перерывов на протяжении 2-3 часов! Помимо всего прочего существует немалое количество факторов, которые сильно усложняют работу мастера, что, в свою очередь , влияет на скорость и качество. А эти параметры для клиента даже важнее цены!
На что следует обратить внимание, чтобы стать идеальным клиентом лешмейкера и вам никогда не придется столкнуться с проблемой «для Вас мест нет» и «найдите себе другого мастера»:
- Перед процедурой не стоит курить. В данном случае дело даже не в запахе, хотя это тоже важный нюанс. Если вы только что покурили, у вас в легких скапливается слизь и в вертикальном положении это не доставляет дискомфорта. В горизонтальном - у вас начнет печь и щипать в горле, першить, вы станете задыхаться и кашлять. В итоге: съехавшие патчи для изоляции глаз, слезы и +10 минут к процедуре.
- Не пользуйтесь тяжелыми и резкими духами. В процессе наращивания нос мастера находится в 15-20 см от вас. Маска не спасает. Мастер будет инстинктивно пытаться закончить процедуру как можно быстрее, что скажется на качестве.
- Постарайтесь завершить все важные разговоры до процедуры. Вообще это элементарные правила этикета. Но, честно признаться, я, в качестве клиента, встречала и мастеров, которые не гнушаются во время работы со мной поболтать по телефону. Со стороны это выглядит, как минимум, странно. Со стороны клиента – постоянные просьбы «А посмотри кто там?», «Ой, а сдвинь пожалуйста кнопку, я же не вижу!», а так же сам процесс разговора, особенно если он достаточно эмоциональный, прибавляют к процедуре минимум 15 минут.
- Не спрашивайте у мастера «А еще долго?». Уточните заранее примерное время процедуры, а еще лучше до записи - чтобы сделать правильный выбор. Ваш вопрос заставляет нас ускоряться в ущерб качеству.
- Перед тем как сменить положение любой части вашего тела, предупреждайте об это мастера. Совершенно ясно, что некоторым, в силу физиологических особенностей, тяжело лежать неподвижно даже на специальной расширенной кушетке и 10-сантиметровом матрасе, которые могут позволить себе профи.
Но пинцеты для разделения ресниц заточены как острые иглы, или легко проткнуть вам веко, если мастер пытается оставить с ресницу на вашу, а вы в этот момент резко повернули голову на бок. В лучшем случаем вам приклеят ресницу на щеку. В худшем – довольно болезненно уколят.
Также в непосредственной близости от вашего лица находится клей, субстанция очень ядреная, безвозвратно портящая одежду и дающая ожоги на коже. Подумайте об этом.
Лайкните, если вам понравилась статья. А если очень понравилась - поделитесь ею в соцсетях 💋