Буквально несколько дней назад, мой знакомый директор одного из сетевых супермаркетов рассказал, как воевал за авторитет с одним из продавцов в своем магазине.
С 1 июня в сети супермаркетов прошло глобальное сокращение продавцов. Это означало, что прежний объем работы теперь будет выполняться меньшим количеством работников. А значит, теперь каждый продавец будет заниматься выкладкой товара не в одном отделе, а в двух. Надо отметить, что абсолютное большинство продавцов в этом супермаркете, это приезжие из Средней Азии.
31 мая, в пятницу, директор магазина сообщил продавцам новость о том, что в связи с сокращением, работы у них прибавится. Все работники отреагировали на эту новость более-менее спокойно, кроме продавца из овощного отдела. Ему директор добавил выкладку товара в отделе бакалеи. Продавец задал директору вопрос: "а доплачивать за переработку будут?". Директор ответил: "повышение зарплаты не планируется, я ничего об этом не слышал". Продавец сказал: "буду думать". На этом пятничный разговор и закончился. Суббота и воскресенье у директора выходные дни. В воскресенье ему позвонила одна из замов и пожаловалась, что бакалею второй день никто не выставляет. Директор был этим крайне удивлен и разозлен, он считал, что раз продавец больше к нему не подходил, то это означало, что он согласился на новые условия работы. А продавец, оказывается, сам решил что будет работать дальше по прежнему и новые обязанности сам с себя снял. Директор сделал звонок продавцу, с которым ругаться по телефону оказалось бесполезно, тот уперся рогом: или доплата или не буду выставлять бакалею. Директор прошипел в трубку: "или бакалея или ты ищешь новую работу!". Затем он позвонил одному из грузчиков и попросил срочно выставить отдел бакалеи, за что обещал ему доплатить. Утро понедельника он запланировал начать с увольнения упрямого продавца. А во что это вылилось, я напишу в следующей статье.
А вы когда-нибудь отказывались выполнять распоряжения своего руководства? Делитесь своим опытом в комментариях!
Друзья, не забывайте поставить лайк и подписаться, это важно для развития канала