Майор неожиданно преподнес мне шикарный подарок - оплатил членство в загородном клубе, который я посещала раньше, в период моей жизни с Кириллом.
Так кстати, именно в эту жару. И вот я, наплевав на все дела, провела там целый день.
Я, конечно, и не надеялась что не встречу там своих старых знакомых, постоянных клиенток, которые как ходили, так и продолжают ходить туда. Но, все же, не хотелось чтобы именно в этот день были две довольно неприятные особы, одна - жена председателя правления банка, другая - хозяина каких-то заводов...
Я запомнила потому что они всегда обсуждают только своих мужей и ничего больше. Причем в отрицательном ключе. Своего рода конкуренция - кто сильнее обхаит своего благоверного и чей супруг сегодня будет носить гордый статус "сволочь номер один".
И вот, пожалуйста, одна из них, самая вредная. Анюта. Тут как тут. Направляется ко мне качая бедрами как на подиуме...
- Дорогаяяя! Сколько лет! - и сразу с места в карьер: - А, скажи, правда что ты развелась со своим мужем-красавчиком и нашла какого-то толи шейха, толи принца?
Ого! Ничего себе слухами земля полнится! Ни много ни мало особы королевских кровей на мне жениться изволят!
Вот, честно, так и подмывало сказать что я вышла замуж за обычного полицейского и посмотреть как она будет подбирать свою челюсть с изумительно красивой кафельной плитки, выложенной вокруг бассейна.
Но, вместо этого, я стала наводить туман, рассказала что встретила любовь всей своей жизни, скоро свадьба, но карты пока раскрывать не буду.
- Даже пытать станешь - не скажу! Все потом, дорогая, все потом! - делаю жест рукой (как здесь принято) и закатываюсь беззаботным неестественным смехом, который, впрочем, в этих роскошных кругах слышится отовсюду и всегда. Ляпнуть чушь и хохотать. Это норма.
Но она, как ни странно, не стала меня пытать, а сообщила что два месяца назад... родила ребенка. Чего вовсе не скажешь глядя на ее плоский живот!
- Девять месяцев я ходила как мешок с г**ном. - начала она каким-то странным, отрывистым тоном. - Носила кошмарные балахоны.
Но зато теперь он (муж) на привязи. Никуда ему не деться! - торжествующе заявила она, подняла руку с ярким маникюром к глазам и стала придирчиво его изучать.
Гм... а вот это напрасно она так уверена! С чего она взяла что ребенок свяжет по рукам и ногам ее банкира? Захочет - выгонит, даже на ребенка не посмотрит. Либо отнимет его и все дела. Этот мир суров...
Хотела было напомнить свою историю с Кириллом, но не стала. Точнее не смогла. Ее, вдруг, буквально прорвало и вставить хоть словечко было нереально.
Только если раньше она говорила исключительно про мужа, то теперь возник новый объект - ребенок.
Нет, она рассказывает вовсе не про то какой распрекрасный ее малыш и все такое. Ей совершенно непонятно почему все вокруг восхищаются им и совершенно перестали обращать внимание... на нее!
- Не понимаю. Что. Они. В нем. Нашли?? Я. Через месяц после родов. Путем неимоверных. Усилий. Вернула прежние формы!!
Это подвиг! Настоящий! А что такого сделал он?? Просто. Ест. И гадит. Я - красивая. А он? - опять отрывистый тон, но теперь на ее глазах закипают неподдельные слезы обиды.
Да. Она на полном серьезе ревнует всех домочадцев к собственному ребенку! Видит в нем не свое продолжение, а конкурента. Обижается что никто не ценит ее усилия по сохранению красоты.
Я впервые сталкиваюсь с таким явлением. Мужья ревнуют жен к детям - это привычно. Но мать...
Очень странно...
Продолжение следует...