Найти тему
Сlickoncar

Слишком тихо! Новые правила для автомобилей Европы

С первого дня второго месяца лета в Евросоюзе начнут действовать новые правила, касающиеся безопасности пешеходов и велосипедистов. А именно с 1-го июля все электромобили и гибриды, способные двигаться на чисто электрической тяге должны будут оснащаться акустической системой оповещения AVAS (Acoustic Vehicle Alert System).
С первого дня второго месяца лета в Евросоюзе начнут действовать новые правила, касающиеся безопасности пешеходов и велосипедистов. А именно с 1-го июля все электромобили и гибриды, способные двигаться на чисто электрической тяге должны будут оснащаться акустической системой оповещения AVAS (Acoustic Vehicle Alert System).
Ведь не секрет, что такого рода транспорт практически беззвучно перемещается. Поэтому на скоростях до 20 км/ч обозначать своё присутствие на дороге 
они будут искусственным шумом громкостью 56 дБ — чтобы предупреждать пешеходов и велосипедистов (56 дБ — это как хорошо слышимый, но негромкий разговор в офисе или звук электрической зубной щётки).
Ведь не секрет, что такого рода транспорт практически беззвучно перемещается. Поэтому на скоростях до 20 км/ч обозначать своё присутствие на дороге они будут искусственным шумом громкостью 56 дБ — чтобы предупреждать пешеходов и велосипедистов (56 дБ — это как хорошо слышимый, но негромкий разговор в офисе или звук электрической зубной щётки).
А примеры уже есть, так система у фирмы Harman, именуется HALOsonic. Есть два вида: eESS (external Electronic Sound Synthesis) и iESS (internal Electronic Sound Synthesis). Первый транслирует шум наружу, второй в салон.
А примеры уже есть, так система у фирмы Harman, именуется HALOsonic. Есть два вида: eESS (external Electronic Sound Synthesis) и iESS (internal Electronic Sound Synthesis). Первый транслирует шум наружу, второй в салон.