Найти тему
Кредо автолюбителя

Экзотическая галерея имиджевого автомобиля Porsche - Carrera GT

Любой автомобиль доставит вас из одного места в другое. Но не любой сможет разогнаться от 0 до 97 километров в час всего за три секунды или проехать с максимальной скоростью 330 км в час. И немногие машины будут чувствовать себя комфортно как на гонках, так и на проезжей части. Способным на многое оказался Porsche Carrera GT .

Carrera GT является одним из редкой породы суперкаров - экзотических, высокопроизводительных автомобилей, которые рассчитаны на движение при максимальной скорости и облегченную управляемость на дороге. Его ультралегкий, высокотехнологичный дизайн был лучшим среди лучших в данной классификации.

Дизайнеры Porsche придумали в июне 1998 года идею создания высокопроизводительных гоночных автомобилей. Разработанный специально для самой длинной гоночной трассы в мире “ Heures du Mans” , он выиграл её в этом же году. Но Порше переиграл свои планы о будущем этого гоночного автомобиля из-за роста цен и озабоченности по поводу его мощного конкурента - Энцо Феррари. Вместо этого, компания тогда создала суперкар, который был разработан для трека, но предназначен для дороги.

Carrera GT представили на автосалоне 2003 года в Женеве. С 1983 года, когда был представлен Porsche 959, это был первый, ограниченного производства, суперкар. В 2005 году его лишь слегка обновили – была увеличена высота сидений и несколько других незначительных изменений. Поэтому Carrera остается той же оригинальной моделью с 2003 года.

Автолюбители сразу же сравнили Carrera GT с Ferrari, ведь оба авто выполнены из углеродного волокна. Хотя Ferrari легче и имеет больше лошадиных сил , по словам критиков, Carrera более гибок на поворотах и чуть менее дорогой.

Характеристики двигателя, размещенного позади кабины для достижения лучшего распределение веса, делая автомобиль чрезвычайно аэродинамичным, что позволяет преодолевать даже самые крутые виражи с максимальной маневренностью, включают в себя: V 10 цилиндров, 5.7-литров объема, 605 л.с. при 8000 оборотов в минуту, 8400 оборотов в минуту максимальной частоты вращения двигателя и степень сжатия 12.0:1.

В наличие идеальные системы экологического контроля - контроль выбросов и установка бортовой диагностики, которые постоянно следят за выхлопной трубой. Для уменьшения износа, цилиндры покрыты комбинацией никеля и кремния. Каждый из двух баков цилиндров имеет собственную систему выхлопа с главным и основными катализаторами. Чтобы держать в двигателе постоянную температуру, охлаждение происходит для каждого цилиндра в отдельности.

Этот автомобиль является одновременно легким и крепким. Вместо металла, его корпус сделан из прочного и легкого углеродного волокна армированной пластмассы - углепластика, также известного просто как углеродное волокно. Благодаря этому композитному материалу, весь автомобиль весит всего 1380 кг. Из-за материалов, Porsche мог производить Carrera только два раза в день.

Была разработана новая, более чутко реагирующая технология сцепления – карбоновые Порше Керамик Композит (PCCC). Тормоза также уникальны для Porsche. Композитные керамические тормоза гораздо легче, чем обычные и чрезвычайно чувствительные. Даже колеса являются сверхлегкими. Они изготовлены из кованого магния, а не из обычного алюминиевого сплава, и оснащены системой контроля давления.

Отличительными моментами внешнего дизайна Porsche стали передние фары - дань 917, первому Porsche, выигравшему гонку в Ле-Мане и заднее крыло, обеспечивающее прижимную силу при высоких скоростях.

Подушки безопасности, антиблокировочная система, контроль тяги, мощные ксеноновые фары и ветровые стекла и окна, рассчитанные на максимальную видимость со всех сторон – во всем чувствуется первоклассное качество гоночного автомобиля.

Внутренний интерьер характерен этому минималистскому, двухдверному, двухместному автомобилю. Рулевое колесо и центральная консоль - все эргономично и в пределах легкой досягаемости водителя. Зажигание слева от руля, а не справа, призвано обеспечить более легкий доступ при входе в автомобиль. Матричный экран пробега, одометра, навигационной системы и стерео система служат комфорту и удобству.

-2

Carrera GT продавался стоимостью более $ 440 тысяч в ограниченном количестве лишь до весны 2006 года. После чего выпуск был приостановлен, а компания продолжает нас радовать новыми автомобилями с характерным дизайном и внутренней силой Porsche.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Авто
5,66 млн интересуются