1. Научитесь ощущать тонкую грань между тем, что стоит говорить человеку, и тем, что не следует. Сохраняйте как свою, так и чужую конфиденциальность, а в особенности - секреты.
Вообще, секреты это такая парадоксальная вещь, что просто ужас.
Как можно доверить кому-то свой секрет, если даже вы не способны держать свой язык за зубами, да ещё и ожидать подобного от других?
2. Не стоит быть доступным для людей в круглосуточном режиме. Разве что это ваша работа - связанная с обслуживанием клиентов. В любом случае, легкодоступность не очень уважаема в обществе. Воспринимают неправильно и относятся как к мягкотелому и бесхребетному существу.
3. До тех пор, пока вас не спросят, никому ничего не советуйте. Это снижает вашу личностную ценность, а также не очень тактично.
4. Как уже не один раз говорилось в предыдущих материалах - сравнивайте себя с самим собой вчерашним, а не с кем-то другим.
5. Избегайте сплетен о людях с другими людьми. Лучше просто молчать, если вы не готовы произнести всё сказанное вами в лицо тому, о ком идет речь.
6. Вместо того, чтобы издеваться над кем-то в определенной ситуации, вы всегда можете помочь этому человеку из нее выбраться.
7. Не садитесь пьяным за руль. Не делая этого вы спасёте не только свою, но и чужую жизнь.
8. Вы не можете управлять течением времени, но вы можете управлять своими приоритетами и своими действиями.