Всем привет! Многие из нас слышали истории от знакомых или просто находили подобный материал в интернете, но при этом нет рекомендаций по тому, как действовать, если банкомат выдал меньше денег или не выдал вообще, но деньги с карты списались? Мы с Вами – если и не можем себя от этого полностью оградить, то можем хотя бы сделать, так что бы данный процесс «съел» меньше нашего времени и нервов!
Давайте разбираться: первое, что нужно понять и запомнить – не нужно нервничать! Ибо, как показывает опыт – если Вы даже попадёте на сотрудника, который хочет Вам помочь (или оператор, или менеджер) – скорее всего в первые несколько минут он услышит от Вас «пару ласковых» – не очень располагает к желанию Вам помогать – согласны? Обычно можно услышать на это то, что это их работа – поверьте – работу всегда можно выполнять по-разному! Да и не припомню то, что у них в обязанностях есть такой пункт, как: выслушивать оскорбление и угрозы, которые, как правило, носят личный характер! А если «перегнёте палку» в данный момент можно ещё потом много времени общаться и с юристами по уголовному праву!
Второе – как дополнение к первому – в случае, если банкомат выдал меньше денег или не выдал вообще, является одна из следующих причин:
- Программный сбой;
- Аппаратный сбой;
- Человеческий фактор.
Каждая из этих причин является случайной и не носит в себе цель обмануть Вас! Любая из этих причин относительно быстро «диагностируется» сотрудниками банка – особенно, если Вы снимаете деньги в банкомате, который расположен в самом банке.
Сам «алгоритм» действий в такой ситуации очень прост:
- если снимаете деньги в отделение банка – подходите сразу к администратору! Завтра или послезавтра не вариант – нужно сразу! Если Вы торопитесь – просто сообщите о том, что случилось и узнайте что нужно для того, что бы прийти позже.
- если снимаете деньги в банкомате своего банка – звоните на горячую линию! Не нужно идти сразу же до ближайшего отделения банка – сначала позвоните и просто выполняйте инструкцию оператора банка.
- если снимаете деньги в банкомате чужого банка – звоните на горячую линию банков! В данном случае, скорее всего всё будет намного дольше – надеюсь, такого случая у Вас не будет (если у кого-то был такой опыт – напишите во всех подробностях что и как у Вас происходило).
Немного советов:
- Крупные суммы лучше снимайте в банкоматах, которые расположены непосредственно на территории банков;
- Лучше пользоваться банкоматами своих банков – это в случае форс-мажора сэкономит Вам время;
- Пересчитайте деньги сразу у банкомата – в случае чего это немного, но ускорит процесс.
Как сами видите – какая-либо сложность в данных действиях отсутствует, но позволит Вам сэкономить время и нервы в будущем.
Всем добра!