Если собрать все мифы автомобилистов и придумать им название — можно напечатать книгу. Она получится тяжелой и толстой, а где-то в длинном оглавлении найдется место для больших аккумуляторов вместо маленьких.
Наверное, вы тоже слышали, что опасно ставить АКБ с большей емкостью на место штатных — с меньшей. То есть 60 Ач вместо 45 Ач не подойдут. Объясняют это "недозарядом" батареи: дескать, генератор не сможет ее полностью зарядить потому что на это не рассчитан. На самом деле у генератора одна задача — возвращать потраченные ампер-часы. Какая емкость у батареи для него не важно. Заряд будет генерироваться до полного заполнения АКБ.
Если копнуть глубже, аргументов у противников "больших" батарей не остается, кроме инструкций некоторых производителей. В них указано, что менять аккумулятор можно на такой же аналогичной мощности. Такое пишут, чтобы производителю было проще защитить себя от судебных исков в случае каких-либо эксцессов.
Аккумулятор большей емкости не навредит вашей машине. Генератор сможет полностью зарядить батарею, а вы будете реже просить "прикурить".
А вы ставили себе аккумулятор увеличенной емкости или боитесь это делать?
ГИБДД назвала регионы с самыми опасными водителями
Плохие новости для тех, кто не ставит машину с автоматом на ручник