Почему вы не можете найти ответы на элементарные вещи? Почему считаете, что если спросить банальную вещь в любом сообществе, вам обязательно должны ответить?
Приведу пример. Смотрел несколько дней назад вебинар по Яндекс.Дзен. Александр Соболь, руководитель службы поддержки пользователей и партнёров, знакомил пользователей с площадкой. Хоть он и рассказывал элементарные вещи, но люди даже этого не могли услышать. Вопросы были следующие: как посмотреть статистику, как подключить метрику, как подключить сайт и т.п.?
Это элементарные вопросы! Ответы на них можно найти в разделе помощь! Неужели все так обленились и считают, что им должны отвечать на элементарные вопросы? Или может большинство людей настолько занятые, что тратить 3 минуты своего драгоценного времени им нельзя?
Обычно, когда меня спрашивают элементарные и очевидные вопросы, я отправляю в поиск. Человек, который не разобрался в вопросе и задает его, все равно не поймет, если ему ответят.
Помните, раньше так было на форумах. Когда приходил новичок, спрашивал элементарный вопрос. В лучшем случае, ему кидали ссылку на тему, о которой он спрашивал, чтобы он сам ее прочел. Но обычно таких закидывали ссаными тряпками. Так вот и здесь примерно так же.
При чем я это наблюдаю во многих сферах. Приведу еще один пример. Я интересуюсь темой психологии. Подписан в соц. сетях на Алексея Красикова.
Не спрашивайте кто это! Спросите у поисковика!
Перед его вебинарами всегда бывает рассылка, где подробно объясняется что за вебинар, о чем, для кого и на какие вопросы он отвечает. Нет! Находятся люди, которые все равно спрашивают его о том, что было написано в рассылке.
Скажите, вы также делаете? Не разобравшись в вопросе, спрашиваете спикера простецкие вопросы, ответы на которых можно найти?