Найти тему

Новый порядок решения споров со страховой. Куда идти, как обращаться?

С 1 июня 2019 года автовладельцы, не согласные с действиями страховщиков по автострахованию, для решения споров должны обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену).
Обращение для граждан бесплатно. Заявление можно отправить через личный кабинет
на сайте финансового уполномоченного. Решение финансового омбудсмена обязательно для страховой компании.

Если вы не согласны с размером страховой выплаты, поступившим от страховой:

Перед обращением направьте страховщику письменную претензию в виде заявления.
Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной финансовым омбудсменом и направлено в страховую компанию в электронном виде, то страховщик обязан дать мотивированный ответ в течение 15 рабочих дней.
Если претензия будет в ином виде, то страховая компания должна ответить в течение 30 дней.
Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, он может обратиться к финансовому уполномоченному.

Финансовый омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и направит свой ответ гражданину и страховщику.
Для страховой компании обязательно исполнение решения финансового уполномоченного.
Гражданин, не согласный с решением финансового омбудсмена, может обратиться в суд.

Как вы думаете, станет ли жизнь автовладельцев проще, после этих нововведений?

Статьи, которые будут вам полезны:

🚙 Повторение — мать учения. Тест: насколько хорошо вы знаете ПДД?

🚙 Водителю на заметку: какие автомобили никогда не останавливают инспекторы ГИБДД.