Автомобилист, сменивший три «Шнивы», а также «Патриота», поведал о сильных и слабых сторонах как американо-российского вседорожника, так и ульяновских «вездеходов».
Бывший владелец Chevrolet Niva на YoTube-канале «Тоха EKB live» рассказал о нелегком выборе того, кто не уверен, пересаживаться ли в «УАЗ» со «Шнивы». Отметим, что именно с последней рассказчик начал свое знакомство с внедорожниками, и был доволен этой машиной, так как она оснащена эффективной подвеской.
Невзирая на положительные эмоции от Chevrolet Niva, через полгода эксплуатации машины, автору захотелось большего пересесть в УАЗ «Патриот». Так и было сделано, и рассказчик отметил, что изначально почувствовал себя в ульяновской машине, как в «Гелике» она просторная, внушительная, но, когда дело дошло до езды по неровностям, стало ясно, что там, где Chevrolet Niva «пролетала не притормаживая», на «Патриоте» приходилось осторожничать, так как он «скакал» на неровностях. И если это еще можно было простить автомобилю, то его расход топлива в 15 л на 100 км пути рассказчика совсем не вдохновлял, а потому машина была продана.
Далее рассказчик на время «остыл» к полноприводным машинам, однако со временем им снова овладело желание обзавестись внедорожником, и на этот раз был куплен карбюраторный УАЗ-31514 2001 года. Машина на 33-х колесах, и автор отметил, что, ездя на ней, появляется бесстрашие, ведь она имеет поистине хорошую проходимость. Однако автор признает, что перед покупкой «УАЗа» нужно для себя изначально решить, для чего вообще покупается машина, так как модель 31514 не лучшее решение для повседневного использования, и ее лучше рассматривать как второй автомобиль в семье, особенно подходящий для охотников, в силу своей «вездеходности».
Chevrolet Niva же, если от автомобиля требуется с комфортом ездить по городу или на отдых, вполне применима. А если ее немного «приподнять», и поставить на нее 29-колеса, тогда машины будет более чем достаточно для поездок на рыбалку.