Паула Брей в открытом письме в Соединенные Штаты рассказывает о том, как женщина с высшим образованием находится на экзистенциальном этаже в США.
Это странное явление - мы живем в 21-м веке, от которого мы ожидали технологических чудес, экономических достижений и, конечно же, социального обеспечения, но реальность иногда принципиально расходится с ожиданиями. Мир становится глобальным, и поэтому мы видим, что люди за тысячи миль от нас часто живут как мы и решают аналогичные проблемы. Где он живет, Google Earth покажет нам в считанные секунды.
Интернет - газета HuffingtonPost опубликовала серию блог о американцах, которые «трудились» и до сих пор трудятся. Паула Брэй оказалась среди «неудачных» людей, Она рассказывала людям, у которых есть проблемы, как зарабатывать на жизнь в нынешней экономической системе. Ее блог принимает форму письма, адресованного непосредственно высшему авторитету в США - президенту Бараку Обаме.
Уважаемый господин Президент,
Я пишу вам, потому что не вижу другого решения сегодня. В сентябре 2012 года я потеряла работу на полную ставку. Я могу найти работу только с частичной занятостью - 16 часов в неделю за 12 долларов в час - но я не работаю каждую неделю. В декабре у меня была чистая зарплата 365 долларов. Поскольку я потерял свою работу, мы живем с моим мужем в кемпинге. Наша ежемесячная арендная плата составляет 455 долларов США (9100 фунтов стерлингов) и не включает эксплуатационные расходы. С тех пор как я потеряла работу, мы жили в этом караване 1983 года.
Это современная Америка . У нас нет проточной воды, мы должны подавать воду в канистры со шлангом. У нас нет собственного душа. У нас есть туалет, но он работает только тогда, когда трубы не замерзают, если они замерзают, мы используем туалеты лагеря. Когда на улице холодно, одеяло замерзает в моей постели ночью. У нас нет печи или микроволновки, поэтому мы должны готовить еду на улице. Недавно мы купили маленький тостер, чтобы мы могли немного испечь хлеб, потому что мы уже не могли есть только микроволновую пищу. У нас нет холодильника, а только морозильная камера (один блок льда стоит около 1,89 доллара (1,40 доллара)), чтобы охладить еду относительно него.
К сожалению, мы не можем покупать еду в больших количествах, потому что она портится, прежде чем мы ее потребляем. Мы не можем даже купить сухой корм в больших количествах, потому что у нас нет места для его хранения.
Мы рады, что в нашем кемпинге есть душ, но он стоит 25 центов за две минуты. Когда мы не можем позволить себе принять душ, мы моемся в туалетах кемпинга. Душ был когда-то в нашем трейлере, но проводка настолько плохая, что ее больше нельзя использовать, поэтому мы используем ее как туалет.
Стены каравана плохо изолированы, поэтому они часто влажные внутри. Это означает, что все покрывала, которые у нас есть на кровати, со временем заплесневели, если бы мы не сохли регулярно. Плесень также находится под ковром на полу и вдоль стен за зонами отдыха. Но мы стараемся максимально очистить караван. Обогрев в машине долгое время не работал, поэтому мы используем небольшой обогреватель, который мы перемещаем, чтобы высушить пол.
У моего мужа психическое расстройство - он биполярный, считается инвалидом и получил социальную поддержку. После потери моей работы врач осматривал его инвалидность в течение 12 минут, никогда не говорил о его биполярном расстройстве, а затем выгнал его. Ежемесячно он получал 1000 долларов поддержки (20 тысяч долларов), но это закончилось.
Когда я потеряла работу в колледже, мы переехали из графства Керн, штат Калифорния, где уровень безработицы превышает 10% на северо-западе Тихого океана, где уровень безработицы ниже, чтобы быть ближе к моему сыну и внуку, но у нас нет топлива для машины мы пока не можем их посетить.
Так что теперь мы сидим. Я каждый день нахожусь в поисках работы. У меня есть степень магистра и 30 лет практики. Почему я не могу найти работу? У меня есть навыки, которые могут быть товарными. Мой кредит закончился, и у меня нет шансов устроиться на работу в «реальном» мире. Я все еще мог бы получить какую-то работу в государственном секторе, и даже тогда, даже если власти знают, кого они планируют нанять, нужно пройти процесс одобрения. И вот мы ждем.
Раньше я получала пособия по безработице из Калифорнии, но сегодня уровень безработицы в штате ниже, поэтому больше нет финансовых ресурсов.
Мой муж не может найти работу. Никто не хочет его нанимать. К счастью, штат Вашингтон решил предоставлять нам продовольственные талоны на 300 долларов в месяц, но этого все еще недостаточно, чтобы выжить. Все наши сбережения ушли. У меня тоже нет пенсионных накоплений. К концу этого месяца мы не будем знать, что делать.
Твой верный избиратель Паула Брей
Паула Брэй (53 года на момент публикации), родилась и выросла в районе залива Сан-Франциско, более 25 лет проработала в управлении недвижимостью. Она вернулась в колледж, когда ей было 36 лет, чтобы получить степень бакалавра, а в 2007 году она получила степень магистра. Она пришла на работу в 2012 году. Она живет в Каламе, штат Вашингтон.