Найти тему

Запустил сайт. Опубликовал первые тексты. Отчет по расходам. 32-й день марафона

Оглавление

Ребята, привет! Совсем выбиваюсь из графика по марафонскому сайту. Но ничего, буду наверстывать. В конце поста расскажу о том сколько на данный момент потратил денег, что уже сделано и что предстоит.

Опубликовал тексты

Ну, как вы помните, сайт у меня уже был готов к публикации и первые тексты уже были написаны. Всю эту неделю урывками публиковал по 1-2 статьи в день (ну серьезно, не хватало времени).

Всего на данный момент опубликовано 10 статей.

Больше месяца прошло, я все готово только на 10%. Успею ли?
Больше месяца прошло, я все готово только на 10%. Успею ли?

Как я оформляю, проверяю статьи

Меня в комментариях часто просят рассказывать обо всех действиях поподробнее. Давайте я расскажу о том, как проверяю и оформляю тексты.

Итак, копирайтер сдал мне текст. Честно говоря, сразу я его не смотрю, откладываю на потом. Так наверное делать не правильно, нужно сразу проверять. Вы так не делайте ;)

Далее, я сажусь за публикацию. Копирую текст в редактор Вордпресса и начинаю "жесткую" вычитку и правку. Что я под этим подразумеваю..

Читаю каждый абзац. Если написан бред - просто удаляю и переписываю нормально (такое редко бывает с проверенными авторами). Ну и так дальше - читаю текст, что не нравится правлю. Важно чтобы текст хорошо читался, был без сложных и ненужных речевых оборотов. Проверяю на ошибки.

Очень важно, чтобы текст был написан точно по ТЗ. Напомню, в ТЗ я очень подробно прописываю все технические моменты (у меня строительная тематика). Поэтому, нужно чтобы в статье к примеру про укладку плитки, были правильные и четкие инструкции. Важно ничего не упустить.

Когда текст вычитал и все исправил - приступаю к оформлению. Заголовок статьи делаю привлекательным (не озираясь на seo). Ну к примеру "Как уложить плитку без помощи профессионалов". SEO заголовки Title и Description уже делаю с главным ключом из семантического ядра. К пример "Укладка плитки: пошаговая инструкция с фото".

В саму статью добавляю фото. Беру из Гугл картинок. Вставляю именно каждый конкретный шаг в нужное место в статье. Просто картинок "для красоты" не вставляю. Важно, чтобы картинка помогала посетителю, а не отвлекала.

В тексте делаю выделения самых важных моментов (полужирным, цитатами, выделениями).

Также добавляю 1 или 2 видео с ютуба. На этом все, публикую.

Главная цель - сделать хорошо читаемый текст, легко оформленный, который действительно отвечает на запрос пользователя. На большинстве подобных сайтов этому не уделяется внимание (копирайтеры переписывают все друг у друга не задумываясь о том правильны ли их инструкции). У меня тексты полные, с пошаговыми действиями и советами от "бывалых". Как я заказываю такие подробные тексты - смотри в первых выпусках на моем канале.

В следующей статье я еще расскажу как подбираю нормальных недорогих копирайтеров, в каких сервисах проверяю их тексты (проверяю обычно только в начале, потом забиваю).

Отчет по расходам

Итак, что готово на данный момент:

Опубликовано 10 статей; Всего готовых - 26 статей. В работе - 2. Сайт запущен.

Расходы на данный момент: 7300 рублей на статьи + 300 руб на хостинг и домен.

Жду Ваших комментариев и "лайков". :)