в общем то как и у каждой машины срок службы порогов не вечный и что бы хоть как то продлить жизнь порогам , нужно за ними следить что бы потом не приходилось переваривать !!! решил пойти батиным способом ,у него была копейка и он рассказывал мол заливал он летом туда масло (отработку от двс ) и проездил он на ней 3 года и за 3 года не одной ржавчины на порогах не было ,лонжероны говорит цвели а пороги нет ,вот и я решил залить в свой Цивик масла после ТО, 4 литра масла , открываем двери машины аккуратно отщёлкиваем пластиковые пороги и видим отверстия для клипс, эти отверстия как раз и выходят в пороги. Валялся старый насос с шлангом к концу шланга приделал часть от шприца ,взял шприц потому что отверстие очень маленькое и что бы не пролить масло в салон решил пойти таким способом ! Заливал в сам насос масла ,вставлял шприц в отверстие ну и давил на насос и напором все это выходило в пороги 2 порога я залил 4 литра это тоесть по 2 литра в 1 порог , вонять конечно будет недельку ну зато того оно стоит ,целую неделю масло вытекало где то из дренажных отверстий возле задних под домкратников .