Найти в Дзене

Проблема Федора Гуляшкина будет решена. Оппозиция может идти на... митинги.

Я не люблю публиковать подобные вещи и рассказывать о своем участии в подобных делах. Их, кстати, немало, поверьте. Но профессиональный провокатор Сергей Шиянов, который полтора года держал на меня компромат, утверждая, что якобы из-за меня Федору не переделали подъезд, не дали коляску и т.д., сейчас поливает меня грязью в группе продажной оппозиции, вынуждает меня это делать.

"Вот он, не позвонил Федору полтора года назад, не съездил бог знает куда, не сделал статью про него и т.д., Из-за этого не дали парню электрическую коляску. А он инвалид первой группы, нуждается в ней." – везде рассказывает он.

Да, я не звонил тогда Федору, поскольку чисто физически не мог разговаривать по телефону. Да, я не ездил к нему, поскольку, во-первых, мне не на чем было туда тогда доехать. Во-вторых, был загружен на работе. Зачем мне рассказывать кому-то, что у нас постоянно в то время были прямые эфиры, интервью на актуальную тему, встречи главы с населением. А это постоянные расшифровки стенограмм, которые нужно быстро делать. Вы видели в сегодняшнем "Рузском вестнике" полный список вопросов и ответов, что были на встрече с Витушевой на какой-нибудь территории? И не увидите. Боятся сегодняшние корреспонденты рассказывать о неприятных вещах, вдруг "хозяйка" обидится. А она, как утверждала в беседе со мной нынешний директор издательского дома Елена Журавлева, им зарплату платит. Ребята даже не в состоянии понять, что зарплату получают из бюджета РГО, а не от "хозяйки". И в-третьих, я тогда, полтора года назад запустил более эффективный механизм: связался со всеми чиновниками. К Федору приехали на дом специалисты из соцзащиты, врачи, кто-то, там смотрел какие работы нужно сделать в подъезде Федора, чтобы он мог сам въезжать на коляске. Мне чиновники ответили, что всё под контролем, ни от самого Федора, ни от Шиянова я больше жалоб не получал. Решил, что все сделано. Я, кстати, не чиновник, не ответственное лицо, помогал человеку добровольно. И вот через полтора года в перепалке Шияновым я выясняю, что парня везде обманули: электроколяску не дали, подъезд не переоборудовали.

– Ты во всем виноват, ты ничего не сделал, не проверил, не выяснил,- заявил мне Шиянов. – Я бы не стал тебя сейчас с вашей «Единой Россией» опускать, но вот так вышло.

– Ты какого хрена, зная все это полтора года, молчал и ничего не делал? – поразился я упертости и прагматичности этого профессионального политика-провокатора.

– Ай, я вот ждал официального ответа. Ай, кто я такой?
Почему я это должен это делать? Ай, вот ты сказал, что я тебе дал первый раз неправильно номер телефона Федора. А вот ты врешь, я дал тебе правильный номер телефона. А второго у меня под рукой не было, поэтому я тебе его не дал, а вечером опубликовал в группе Светланы Алексеевны Громовой.

– Всё, свободен. О проблеме теперь я знаю, мы будем ей заниматься. Иди, гуляй. Сходи на экологический митинг, на митинг Навального, с Громовой в кузове грузовика постой. В общем, продолжай изображать кипучую деятельность протестного электората.

Он меня не понял, продолжил писать какие-то глупости про меня в своей ненормальной группе, зачем-то поперся на МСЭ, стал требовать выписку с причиной отказа Федору в инвалидной коляске с электроприводом. Его там послали, конечно. (Клоуны, полтора года не чесались, теперь изображают кипучую деятельность.) Но я их понимаю: у ребят выборы всегда впереди, поэтому они бьются за голоса, периодически устраивая громкие «концерты».

Я же опять запустил необходимый механизм работы. Вопрос на контроле депутата Государственной Думы Оксаны Пушкиной и ее помощника Екатерины Барбакадзе. Сейчас Федор проходит переосвидетельство МСЭ. Подъезд тоже до 28 июня должны переделать. Официальную бумагу мне уже прислали. Теперь будем контролировать сроки, в которые обещают сделать. Единственное, что меня настораживает, это обещание чиновников заменить Федору прогулочную коляску на электрическую. На мой взгляд, ему нужны обе.