Во многих дискуссиях о том, как перенести юмор и блеск Пратчета на язык фильма, появляется похожее отражение. У Пратчетта многие элементы юмора возникают не из-за того, о чем он пишет, а из-за того, как он пишет. Особенно все сноски и небрежные размышления о человеческой природе делают книги автора всегда читаемыми с удовольствием и в то же время, с чувством, что он свободно перемещается в мире, который создает (о котором он знает гораздо больше, чем рассказывает нам о том, что творит чудеса). смысл, мир, который действительно живет). К сожалению, этот элемент стиля и построения мира не может быть перенесен на экран. Во всяком случае, какой-то абсурдный юмор иногда вызывает проблемы, когда вы перемещаете их на экран. У меня самого такое впечатление, что я не видел, например не на сто процентов удовлетворяющих съемок прозы Дугласа Адамса, который, в конце концов, также использовал иронический юмор в своих книгах. Конечно, я помню, что « Благие знамения» - это не просто книга Пратчетт, и Гайман поставил большую, если не большую часть работы. Не менее в случае стиля Гаймана нет ничего, чего бы не было на экране. По крайней мере, я не нашел таких элементов в его прозе. Хотя во время размышлений о прозе Пратчетта часто приходили в голову. В любом случае - на телевидении или в кинофильме немного Пратчета должно быть убито. Вопрос в том, получим ли мы достаточно взамен. Если не большая часть работы была сделана Гайманом. Не менее в случае стиля Гаймана нет ничего, чего бы не было на экране. По крайней мере, я не нашел таких элементов в его прозе.
Ответ на мой взгляд положительный. Конечно, это не значит, что когда появится телесериал, мы должны закрыть книгу и никогда не возвращаться к ней. Никто, кажется, не предлагает видение, в котором радость адаптации состоит в том, чтобы скрывать радость чтения романа. Вот такое отступление - я всегда озадачен этим гневом на адаптацию, основанный с некоторым убеждением, что они портят книгу. Я не знаю, как плохая адаптация может испортить книгу. Наоборот, он может только доказать свою ценность. Хороший конец отступления, давайте вернемся к «Доброму предзнаменованию». Что его вознаграждает за невозможность перевести все на пленку? Действуя. Он здесь первый класс и является сердцем всей истории, благодаря чему даже немного менее написанные элементы становятся интересными для зрителя и заряжаются эмоциями. Дэвид Теннант в роли Кроули движется как создатель сценического присутствия Мика Джаггера (который, вероятно, продал свою душу дьяволу где-то во время построения своей карьеры в обмен на долгую жизнь). Для этого он демонически улыбается, он обращает взгляд на демонов, которые не понимают его блестящего плана, чтобы получить еще миллионы душ, и он - лучшая няня на солнце. Однако, прежде всего, в моменты, когда он не похож на Доктора, он невероятно верный друг Ангела. В свою очередь, Майкл Шин, который прекрасно умеет играть безжалостных и эмоционально замкнутых людей, тут же ставит на лицо свою самую очаровательную улыбку и разыгрывает чистое невинное благо Азирафаила. В то время как Теннант играет здесь одного из тех британских рокеров, у которых где-то есть общество, именно Шин прекрасно себя чувствует в своей версии британца, которого смущает его собственное существование. Вместе они образуют не только комедию, но, прежде всего, идеальный актерский дуэт, что позволяет нам верить, что единственное, что спасет мир от разрушения, - это дружба.
На заднем плане Джон Хэмм выступает как лучший актер Габриэль. Хэмм, хотя и наделен красотой человека, который мог сыграть Супермена в 1950-х годах, на самом деле является великим комедийным актером, которого он использует, когда играет одного из тех кошмарных придурков, которые раздражают вас своим совершенным существованием. На заднем плане сериала все еще целая толпа британских (не только) актеров, которые ненадолго приехали, такие как Марк Гэтисс, чтобы сыграть нацистов, Ник Офферман в качестве американского посла или Дерек Якоби Метатрон. Однако тот, кто заслуживает похвалы, - это дети, которые играют с детьми. Особенно Сэм Тилкор Бак, играющий Адама, произвел на меня впечатление, потому что его роль очень сложна во всем. Он должен играть совершенно нормального дружелюбного ребенка, пока антихрист не начнет играть. Тот факт, что все детские актеры проделали хорошую работу, восстанавливает мою веру в просмотр сериалов с детьми - с чем у меня всегда есть проблемы. В любом случае, трудно кого-то обвинить - все это отточено и даже удалось заставить Камбербэтча сказать два слова как сатана, завершив круг британства всего предприятия. В общем, у меня такое впечатление, что это именно тот сериал, который мы все будем смотреть на BBC (который, вероятно, является сопродюсером), но, слава Богу, это Amazon Prime, и нам не нужно скачивать подгузники. В любом случае, трудно кого-то обвинить - все это отточено и даже удалось заставить Камбербэтча сказать два слова как сатана, завершив круг британства всего предприятия. В общем, у меня такое впечатление, что это именно тот сериал, который мы все будем смотреть на BBC (который, вероятно, является сопродюсером), но, слава Богу, это Amazon Prime, и нам не нужно скачивать подгузники. В любом случае, трудно кого-то обвинить - все это отточено и даже удалось заставить Камбербэтча сказать два слова как сатана, завершив круг британства всего предприятия. В общем, у меня такое впечатление, что это именно тот сериал, который мы все будем смотреть на BBC (который, вероятно, является сопродюсером), но, слава Богу, это Amazon Prime, и нам не нужно скачивать подгузники.
То, что "Благие знамения" в серийном издании немного хромает, это сама история. Чтобы было понятно - немного изменился по сравнению с оригиналом (худшие, на мой взгляд, сцены подходят к концу), но в целом дух и механизм сюжета остались прежними. История Апокалипсиса где-то в маленьком британском городке и Ангеле и Демоне, пытающемся остановить его, забавна - как я писал ранее - более или менее, в какой степени она была написана забавным образом. Здесь перенесенный на экран выявляет некоторые ваши недостатки или долговечность, а иногда создает впечатление поверхностности - особенно ближе к концу. С другой стороны, история защищает себя там, где она должна, то есть видение надвигающегося апокалипсиса звучит как-то более тревожно и более своевременно, чем в девяностые годы, в то время как история дружбы над добром и злом все еще захватывает сердце. В конечном счете, великая борьба за спасение человечества - это личная борьба за спасение этого милого места между адом и раем, где ангел с демоном может иногда отправляться на обед в Ritz. И даже если люди не всегда поддерживают человечество, они всегда могут поддержать его.
В любом случае, вы знаете, это проблема, на которую стоит обратить внимание: чем больше угроза на горизонте, тем больше человек как зритель перестает быть эмоционально вовлеченным в нее. Потому что либо - угроза слишком велика, чтобы с ней что-либо сделать, либо мы напоминаем себе, что мы наблюдаем за комедийным производством, и, скорее всего, все человечество не исчезнет с лица земли. Апокалипсис - действительно сложная тема, чтобы правильно его кусать, когда сериал или фильмы с ангелами и демонами на заднем плане пытаются позаботиться об этом, в то время как история начинает садиться. Конечно, это не большой недостаток, тот, который присутствует в затылке, что все хорошо кончается (в конце концов, это только показывает, что что мы знакомы с механизмами, которые управляют популярным повествованием), но обычно два дня до Апокалипсиса более интересны, чем сам Апокалипсис. В то же время у меня сложилось впечатление, что это более заметно в кино, чем в книгах. Возможно, потому что в книге темп повествования гораздо больше определяется самим читателем, а в сериале он должен уступать темпу, который навязывает ему. Другое дело, что в сериале гораздо больше способных потревожить обширные и порой никуда не ведущие побочные истории, которые в книге позволяют лучше строить представленный мир.
Я прочитал несколько комментариев относительно вопроса качества продукции. Я должен признать, что действительно - это с точки зрения производства серия, которая напоминает последние достижения BBC, а не Игры престолов. В то же время - я не буду скрывать, что это меня совсем не беспокоит. Я привык к экономному использованию спецэффектов, уделяя больше внимания костюмам и дизайну интерьера, а также актерам, а не красивому и реалистичному изображению стены огня или демонических глаз, и у меня нет с этим проблем. Тем более, что для того, чтобы просто насладиться этой историей, идеальные спецэффекты не нужны. У них определенно есть более забавные моменты, когда нам удается поймать шутку, оставленную сноской в книге. У меня другое впечатление, что все, что здесь должно играть, сыграно, хотя у меня есть, что я подчеркиваю, очень низкая планка в этом отношении. Так кончается Доктор начала 2000-х, человек знает, что могло быть и хуже, и что последствия не так важны.
Однако в «Благие знамения» есть что-то, что, по крайней мере, в моем мире ставит его намного выше, чем потенциально лучшее производство. у меня было ощущение, что я буду смотреть историю, которая не оскорбит меня, сыгранную актерами, которые действительно знают свою профессию и юмор, которая будет немного более сложной, чем в Американские ситкомы. Я чувствовал себя в такой же безопасности, как когда я сижу, чтобы посмотреть следующие эпизоды «Доктора Кто», где я знаю, что, однако, ниже определенного уровня производство не упадет. Мне нравится это чувство, и я бы не отдал его ни за что в мире. И это, вероятно, место, где я положил Благие знамения в мою голову. В следующий раз кто-то будет искать хорошее развлечение, который не выведет его из равновесия и обеспечит несколько часов в мире, которые он хочет назвать Благим знамением. И я буду знать, что и Ангелы, и Демоны будут наслаждаться.