Найти тему
Coca-Cola

Зачем вендинговый автомат Coca-Cola научили узнавать покупателей в лицо?

Как в 21 веке потребители должны получать свои напитки? Берем робота, продающего напитки. Соединяем его с роботом, принимающим пустую упаковку. Добавляем функцию идентификации покупателя (через распознание лиц, например). Всё это упаковываем в новый современный интерактивный дизайн. Готово! Действующий автомат нового поколения компания Coca-Cola уже представила на глобальном экономическом форуме в Китае.

VenCycling, изобретение наших коллег из Китая, использует новейшие технологии распознавания лиц и голосовую интерактивную систему: автомат поощряет потребителей сдавать тару из-под напитков.

У него два «глаза» — один выдает напитки, а другой собирает использованную упаковку. За пустые банки и бутылки потребителям на мобильные устройства приходят бонусы,  на которые можно купить напитки или вещи из переработанного пластика.

— Мы предполагаем, что в будущем будет налажена глобальная система, позволяющая торговым автоматам собирать использованную упаковку, — объясняет Шел Хуань, вице-президент департамента разработки Coca-Cola в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представивший новинку на саммите «Летний Давос» в китайском Тяньцзине. — Это поможет воспитать привычку сдавать тару в переработку у потребителей по всему миру.

Такие инновации, как VenCycling, поддерживают программу Coca-Cola «Мир без отходов», в рамках которой компания планирует к 2030 году собирать и перерабатывать 100% эквивалента своей упаковки.