-Если я прошу оставить меня одну, это значит лишь то, что меня нужно оставить одну. Запомнил?
-Да...
Я привыкла быть сильной девочкой и стараюсь никому не показывать свою усталость и боль. Да, мне действительно очень страшно показаться слабой. Поэтому, предвидя для себя сложности в походе по Байкалу, я предупредила всех заранее. И я не ошиблась, уже через пятьсот метров моих попыток катиться на коньках, мне надавило ногу. Надавило настолько сильно, что каждый шаг вышибал из моих глаз слезу.
Ребята медленно продвигались вперед, часто останавливаясь и ожидая меня. Денис совсем не отходил. Чего мы только не пробовали: подсовывали перчатку, перематывали эластичным бинтом, мазали обезболивающим кремом, менялись коньками – все бесполезно.
-Все, оставь меня и катись с ребятами вперед.
-Но…
-Я психую. Оставь меня одну.
Спасибо тебе, друг, что ты меня оставил тогда, что переступил через свои принципы и ответственность. Я оценила твое доверие.
Развязываю коньки, чтоб дать отдых ногам и жду, когда ребята уедут от меня подальше. Вот теперь меня почти не видно и точно не слышно. Врубаю музыку на телефоне, встаю на коньки и начинаю свой путь через себя. Ногу сводит от боли, из глаз бегут слезы, а я подпеваю во весь голос песням на своем телефоне, вставляя фразы собственного сочинения и примерно такого содержания:
-Долбаный лед! Долбаные коньки! Чтоб я еще хоть раз пошла на этот долбаный Байкал! К черту эти походы! Долбаные ноги! Блин! Зараза!
(Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений) (С)
Потоки отборного мата, пение и рычание длятся на протяжении получаса. А после я с удивлением обнаруживаю, что боль стала вполне терпима, что еду я уверено, не замечая трещин и неровностей, да и ребят я почти нагнала. Все, пережила и приняла, теперь пришло время получать кайф.
Продолжение следует.
Подписывайтесь на этот канал -впереди еще больше интересного!