Найти тему
Южная сторона

Такси. Почему столько аварий?

Почему столько аварий с участием такси? Можно конечно все стрелки перевести на водителя такси. Да, водитель несёт ответственность за ДТП. НО!!! И вот это "НО", может к ответственности самого водителя, привлечь и многих других ответственных и не очень лиц! Как из бизнеса, так и из всевозможных надзорных, контролирующих, подслушивающих и подглядывающих органов!!!

Для решения проблемы - необходимо понимание! ЧТО именно приводит к росту ДТП с участием таксомоторов!

Мне довелось отработать в такси в течении 6 месяцев. Это был один из крупнейших российских агрегаторов. Естественно это была местная небольшая фирмочка, у которой договор с агрегатором. Машины все брендированы. У водителей - таксистов приложение на смартфонах - ВСЁ. Езжай - работай!

УСЛОВИЯ! Каждый из нас идёт на работу с целью заработать на кусок хлеба. Работа в такси сейчас - один из способов заработка, где от тебя не требуют знаний алгебры, геометрии, физики или каких то ещё специальных знаний и навыков.

В нашем таксопарке условия были следующие: Аренда машины суточная - 1500 руб. Плюс покупка смены - около 500 руб.("плавающая цифра"). Это те деньги, которые ты должен отдать в любом случае! Плюс к этому - заправка! Заправка со своего кармана - 1000 руб. Получается, что 3000 руб. - отдай. Сколько же можно заработать??? Не так уж и много! За сутки, у меня и коллег таксистов набегало около 5000 руб. Это при хорошем раскладе. Если повезёт с дальними заказами, то можно накатать до 7000 руб! Но...это один раз в пол года! ИТОГО: 5000 - 3000=2000. За сутки накатываешь 2000 руб. Делим ещё на 2! Через сутки же работаешь! Получается в день около 1000 руб. - вот и весь заработок!!!

Режим труда и отдыха??? Да это матюк какой то!!! Получается... что бы заработать на кусок хлеба, человек ВЫНУЖДЕН сидеть за рулём по 12-16 часов!!! По жаре, по пробкам... В офисе, под кондиционером и с кофе в таком режиме устаёшь!

Тарификация поездок - это отдельная песня!!! Да, мне как пассажиру, очень приятно за "3 копейки" проехать пол города. Как водителю денег заработать??? Сейчас же получается, что скинувшись в четвером, можно проехать две - три остановки общественного транспорта дешевле, чем на трамвае!!! В какой стране такси дешевле общественного транспорта???

Итог...

Что бы как то привести в порядок перевозки такси - надо возвращать режим труда и отдыха. Вот вам и безопасность! Придётся поднимать тарифы на перевозку в такси. Это возможно придётся фиксировать в "городских тарифах". Это работа администрации города. Если у администрации города/края нет таких полномочий - должно подключаться правительство РФ, Дума! Надо наводить порядок в этом виде перевозок. Водители такси - люди, которым нужен отдых, ну и заработок должен быть! В противном случае, сводки про очередное ДТП с такси будут нас "радовать" очень долго и всё чаще и чаще!