Для того, чтобы Ваше объявление продавало, требуется соблюсти несколько несложных правил: * Заголовок должен привлекать внимание, "цеплять". Просто человечество по своей природе лениво, объем информации очень большой, поэтому люди читают в основном только заголовки. Совет - отразите в заголовке Ваше ключевое преимущество, которым Вы выделяетесь среди остальных продавцов * Определите Вашу целевую аудиторию. Это поможет Вам сделать более качественное предложение, учитывающее потребности потенциального клиента. Кстати, учитывая желания потенциального клиента, можно будет поднять цену продажи. * Категорически противопоказано использование общих шаблонных фраз, типа "выгодное предложение", "особые условия", "индивидуальный подход". Подобные фразеологизмы уже давно всем надоели и абсолютно не способствует продаже. Лучше указывайте цифры и конкретную информацию - что Вы предлагаете и какие условия. * Ограничивайте Ваше предложение по времени, по количеству. Чем дольше человек раздумывает на