Найти тему

Сколько вы бы заплатили за слоган Nike Just Do It?

Когда я рассказал своему другу, что у копирайтеров бывает почасовая оплата труда, он был, мягко говоря, удивлён.

Ведь стандартный подход предполагает оплату за количество слов или символов.

Тогда я поинтересовался у него, сколько бы он заплатил за один из самый узнаваемых слоганов в мире - Just Do It. Как за три слова?

Нужно понимать, что копирайтинг - это не просто метание фразами на скорость. Иногда написание хорошего продающего текста может длиться несколько недель или месяцев.

Потому что процесс написания фразы, которая будет вызывать у человека эмоции, формировать имидж бренда и передавать его основные ценности с помощью слов, на 80% состоит из исследования и только на 20% - из письма.

Секрет успешного копирайтинга заключается не в красноречии, а в умении распознать особенности целевой аудитории и вашего продукта. И написать слова, которые помогут установить связь между ними.

Одни из лучших слоганов современности:

Nike: Just Do It.

Apple: Think Different.

McDonald's: I'm Lovin' It

L'Oréal Paris: Because You're Worth It.

M&M: Melts in Your Mouth, Not in Your Hands

Короткие и простые.

Но многие из них приняли окончательный вид спустя десятки итераций и годы сомнений.

Поэтому не стоит недооценивать важность и сложность хорошего копирайтинга. Нестоит думать, что три слова в слогане - это всего лишь «три слова и работы на пять минут».

Особенно, когда дело касается создания бренда и его элементов.