"Человек, который как-то ограничивает возможный успех, также ограничит и свои действия при достижении этого успеха" - Грант Кардон
Главные идеи основаны на опыте тренера по продажам Гранта Кардона расскажут о простом и эффективном правиле "в 10 раз больше".
1. Ставьте цели в 10 раз больше и прикладывайте в 10 раз больше усилий для их выполнения
Если Вы, например, хотите успешно продавать что-то и считаете, что Вам необходимо делать 10 звонков в день - старайтесь совершать 100 звонков - и успех не заставит себя долго ждать. Правило состоит из 2-ух частей - постановки целей и прикладывания усилий для их выполнения. Во время постановки цели не бойтесь выходить за самые смелые мечты: "целясь в луну Вы останетесь среди звёзд, даже если промахнётесь".
С первого взгляда это может показаться глупым, но ставя незначительные цели, при их достижении Вы будете не в полной мере удовлетворены результатом. Что уж говорить о поражении? Именно поэтому лучше не выполнить огромную и изначально завышенную цель. Прикладывая максимальные усилия для её выполнения Вы добьётесь гораздо большего и будете морально удовлетворены.
2. Правило в 10 раз больше поможет справиться с неожиданными проблемами, за счёт масштабных действий
Сталкиваясь с проблемой Вы можете прибегнуть всего в к 1 из 4 вариантов: отступить, ничего не делать, прикладывать средние усилия и действовать изо всех сил. Действовать изо всех сил и есть то, что приведёт к успеху. Помните: успех - не то, что происходит с Вами, а то, что происходит из-за Вас. Находите возможности среди всех проблем и неожиданностей, даже там где их "не может быть". Хорошим примером решения разнообразных трудностей являются дети: обратите внимание - если у них что-то не получается они пробуют снова и снова прилагая всё больше и больше усилий.
3. Выбирайте цели, которые важны для Вас, а не для кого-то
При выборе целей основывайтесь только на своих выводах и желаниях. Ярким примером может послужить ценность, заложниками которой в настоящий момент является большое количество малых бизнесов: забота о клиенте. Да, это безусловно важная вещь, но многим начинающим компаниям необходимо ставить в приоритет приобретение новых клиентов. Именно таким способом поднялись крупнейшие корпорации, такие как Apple или Google.
Не менее важным является и работа над узнаваемостью бренда. Какая компания сразу же приходит Вам на ум, когда Вы хотите заказать такси в крупном городе?
Не забывайте, что успех - это не игра в лотерею с ограниченным количеством победителей. Успешным может стать любой, здесь нет ограничений, главное - прилагать нужное количество усилий и ставить правильные задачи. Основная идея книги - масштабные действия приводят к нереальному результату. (это не обязательно про бизнес, правило применимо к любой сфере в жизни)
Если Вам интересен такой формат - покажите это лайком и подпиской. Буду рад комментарием с указанием на вещи, которые необходимо доработать.