Найти тему
Южная сторона

Почему задерживают багаж???... Отвечают грузчики!

Если отбросить всякие форс - мажорные ситуации, типа сбоя системы или ещё какого то ЧП не дай Бог- все задержки с получением багажа связаны с "умелым руководством". Да! Именно дефективные менеджеры ответственны за то, что нам приходится ждать свой багаж!

Мы расстаёмся со своим любимым чемоданом у стойки регистрации в аэропорту, а далее, его поглощает чрево этого самого аэропорта, где по всевозможным линиям, транспортёрам, каруселям, которыми заведуют сканеры и компьютеры, он попадает в "лапы грузчиков"))). В зависимости от аэропорта это может быть многоярусная, сложнейшая система, а может быть и сразу багажная тележка)))). В маленьких аэропортах именно так и как правило без задержек...

Так почему же случаются задержки. Расскажу из своего опыта работы в аэропорту на ДОЛЖНОСТИ!!! Не хухры - мухры!!! Должность - приёмосдатчик груза и багажа!!! А не какой то там грузчик!!! Не перепутайте!!!))) И так.

По нормативу!!! С момента постановки борта "на колодки" и до выдачи первого багажа на ленту в зале прилёта, должно было пройти НЕ БОЛЕЕ 15 минут!!! У нас было так. Как в других аэропортах говорить не буду. Но...как правило, это 15 -20 минут. Это то время, когда последний пассажир, вышедший из самолёта, подойдёт к багажной ленте("карусели") в зале прилёта. При соблюдении ВСЕХ нормативов - это вполне реально. Работал. Знаю!

-2

Я не зря выделил ВСЕХ!!! ВСЕ нормативы - это необходимое количество персонала! В первую очередь - тех самых "злых грузчиков" на которых сыпятся все шишки и которых обзывают нехорошими словами... Так же, это необходимое количество слесарей - ремонтников подвижного состава. "Батарейкиных" - тех, кто заряжает аккумуляторы на электрокарах и электротягачах... ВОДИТЕЛЕЙ средств малой механизации, которые управляют погрузчиками контейнеров... Это я перечислил только тех, кто так или иначе связан с багажными операциями на перроне, у самолёта!!! Нехватка персонала на ЛЮБОМ из перечисленных направлений, может повлечь задержку выдачи багажа!!! Ну и такая "ерунда", как необходимое количество ИСПРАВНЫХ средств малой механизации!!! Тягачи, погрузчики контейнеров, амбулифты - они все требуют тех.обслугу и ремонт по необходимости!!!

Самая главная ПРИЧИНА задержек выдачи багажа - желание положить в свой карман премию, да побольше! Привет дефективным менеджерам!!!)) Ради получения бабла, эти "спецы" готовы рапортовать вышестоящему начальству, что 1.5 грузчика справятся с работой и в пиковых ситуациях и за меньшие деньги!

-3

У нас в смену, порой выходило по 4 грузчика!!! ЧЕТЫРЕ!!! Эти четверо, должны как "собирать рейс/рейсы", которые регистрируют на вылет, так и встречать прилетающие борта! Если интервал между прибывающими бортами в пределах 30 минут - справлялись. А вот когда приходит сразу 3 - 4 борта - тут в четвером физически не успеешь!!! НИКАК!!! А как уложиться в эти нормативы, когда к примеру, на стоянку заходят два А - 319/320/321(контейнерные), а водитель "шайтан машины" - погрузчика контейнеров - ОДИН!!! Как правило это был Аэрофлот, московские рейсы...

О каких то нормах труда и отдыха, соблюдении ТК...если заикнёшься - кандидат на вылет!!! При таких физических нагрузках - зарплаты мизерные и эти зарплаты ещё и умудряются сокращать... В общем... Пока такой бардак в этой сфере, остаётся ждать свой багаж... а у дефективных менеджеров - премия!!!)))

Как довезти багаж в целости и сохранности https://zen.yandex.ru/media/id/5c799cf508fe6800b4650fa6/kak-dovezti-bagaj-v-celosti-i-sohrannosti-5cfa1f89bbfeea00af311e7a