Покупатели хотят иметь полное представление о товаре. Чем лучше продавец показывает реализуемый экземпляр, тем больше людей захотят его купить.
Лучший способ представления товара — съёмка видеоконтента.
Популярность этого способа подтверждает исследование, проведенное на Амазоне. На страницы, где выложен видеоконтент, покупатели заходят чаще. Они более внимательно изучают товар. Количество покупок после таких просмотров значительно выше, чем после посещения страниц с текстовыми описаниями или только с фотографиями.
Ролик показывает товар со всех сторон и даёт представление о его размере и особенностях.
Создать видеоконтент можно двумя способами:
- Сделать ролик из отснятого видеоматериала. Его можно получить, записав уникальное видео. Это можно сделать самостоятельно или попросить своих знакомых. Либо собрать ролик из материалов в интернете. Это удобно делать в том случае, если вы ещё не получили товар или он новый и абсолютно стандартный.
- Составить видеоконтент из фотографий при помощи видеоконструктора SUPA.
В собранный из нескольких фрагментов ролик необходимо добавить побуждающие к покупке текстовые вставки: звоните, заказывайте и т. д. Обязательно укажите номер мобильного телефона.
Чем доступнее информация о контакте с продавцом, тем выше вероятность покупки. Это значительно помогает при продажах, потому что Авито запрещает публиковать в фотоматериалах ссылки на магазины и дополнительные телефоны. Но в формате видео запрета на публикацию дополнительных сведений о внешних ресурсах пока нет.
С его помощью можно бесплатно создать ролик длиной до 40 секунд.
Преимуществами сервиса являются:
- большой перечень готовых шаблонов. Новичку такая возможность придётся по вкусу;
- возможность создать ролик самостоятельно при помощи понятного конструктора. В них можно добавлять спецэффекты, надписи, фоны, изображения из бесплатных фотостоков;
- хранение готовых роликов на сервисе. При изменении цены, модели продаваемого товара или других его характеристик, видео не нужно монтировать заново. Его достаточно отредактировать в сервисе;
- возможность использования наиболее удобного тарифа. Если мешает надпись SUPA, нужна фоновая музыка, длина ролика до 90 секунд или преобразование материала в формат GIF, удобно будет воспользоваться платным тарифом.
При помощи сервиса удастся добиться хорошего уровня анимации, набегания на объект, выезда текста, появления надписей и т. д.
Чтобы сделать ролик при помощи видеоконструктора, нужно:
- Составить план ролика. В нём указать, какие кадры вы хотите видеть и какими надписями они должны сопровождаться.
- Сфотографировать товар самостоятельно или найти хорошие снимки в интернете.
- Выбрать 7-8 слайдов и разместить их на фотографиях по порядку.
- Добавить анимацию: установить время смены слайдов и тип их выезда, способ появления надписей, и т. д.
Даже если ролик получился очень простой, он гораздо интереснее обычной фотографии. Кроме этого, видеоконтент отмечается на Авито отдельным слайдом в разделе фото и видео контента. Такие объявления располагаются ближе к началу и охотно просматриваются пользователями доски объявлений.
Для привлечения покупателей нужно заинтересовать зрителя в течение 3-5 секунд. Поэтому самый важный слайд — первый. Для удержания внимания поставьте самую красивую фотографию в начало.
Чтобы добавить видео в объявление на Авито, нужно поместить готовый ролик на RuTube, Видео@mail.ru или YouTube. Затем открыть ссылку на ролик (нажав «Поделиться») и скопировать её. Разместите ссылку в окошке «Видео» во время подачи или редактирования своего объявления. Подтвердите размещение объявления, сохранив изменения на странице.
Ролики могут быть размещены во всех категориях, кроме «работы» и «сниму недвижимость». В остальных разделах они привлекут клиентов к вашему объявлению.
Подробнее о том, как продавать на Авито быстро и эффективно вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/money-methods/kak-zarabotat-na-avito-bez-vlozhenij