У кошаковских, безусловно, есть своё, сКОТское Т.В. И его бриллиант – шоу «Пошумим» Котофея Неахова.
- Сегодня я не могу молчать, - как обычно начал новый выпуск Котофей, страдающий тахикардией речи. – У нас в студии – разлучённые в детстве близнецы Пузочёсовы, Йохансон и Альхен! Ребята, просим!
В зале заиграла музыка из индийского кино. Синги, успевающая подрабатывать помрежем, носилась по студии, настраивая зал на аплодисменты. Степенные Пузочёсовы сели на слегка подранное в предыдущих передачах кресло. Неахов начал тахикардить речью в микрофон:
- Согласитесь, братья поразительно похожи. Вы не найдете и 10 отличий! Но место проживания одного – Челябинская область, место жития другого – Новосибирск.
Зал, заведённый балериной-многостаночницей, издал в едином порыве: «О-оооо!». Котофей продолжал размахивать микрофоном, подлетел к братьям:
- Что случилось? Помните ли вы своих родителей?
- Я помню маму, но не помню отца, - О-оооо – взревел зал. – Знаю только, что о моей нынешней семье позаботился кот Персик, - продолжил Йоха, перекрикивая зал.
- А я не помню вообще никого! – продолжил Алик, - зал продолжал реветь под страхом нежных мускулистых лапок балерины, - когда я лежал полумёртвым в подъезде соседнего дома, я заслал к хозке тётю-разведчицу, чтобы она меня взяла!
Зал ревел, топал ногами и выхватывал микрофон. Котофей Неахов склеил макисмально озабоченную морду и выдал: «В этой запутанной истории не обошлось без Гены и без Васи! Продолжаем разбираться! Сейчас рекламная пауза! Никуда не уходите! Будет жарко!
Полетела реклама прокладок, памперсов и скитлстрянки. Потом снова нарисовалась морда ведущего:
- Наши редакторы узнали, что вы не единственные в семьях! Но остальные – не ваши близнецы! Приглашаем в студию Земфиру!
Зяма вбежала в студию пружинистой походкой и под вопли и аплодисменты публики плюхнулась на диван рядом с Йохой, смачно чмокнув его в щёчку.
- Земфира, у вас любовь и свободные отношения? – подлетел с микрофоном наперевес Котофей.
- У нас любовь и взаимопонимание! – выдала Зяма. – Когда хозы пытаются меня мыть (в зале – ор и топот лап) – так вооот – добавила обертоничиков выступающая, - Йохонсон меня от них защищает. И вообще! Волнуется за меня!
- Альхен, сюрпиз для вас! – Неахов гнал коней дальше.
Студия замерла. В кадре появилась генералиссимус Шарлотта. Лично! Алька прижал уши и вжал плечи. Грянуло тревожное музыкальное сопровождение.
- Он появился седьмыыым в семье! Седьмыыым!!! – взвыла с порога Лота, - И вообще, не нравится мне он. Точка! – сплюнула сковзь зубы генералиссимус.- Кто тебя просил позорить банду, тюфяк! Думаешь, деньги не пахнут?! Решил свою историю продать пожалистее и поскандальнее?
По сценарию стояла драка. И Лота пошла мутузить Алика. Эффектно, но не больно. Для камеры. Йоха, не прочитавший сценарий до конца по причине того, что заснул, испугался и прикрыл собой Зяму. Зал вопил. Балерина не выдержала и тоже вмешалась в свалку-сварку. Она лупцевала Неахова. Дальше в меню программы числились охаранники-разниматели.
На крупном плане появился Котофей Неахов, довольный свежеприобретенной царапиной на ухе, он произнёс: «Пользуясь случаем, наши сотрудники взяли биоматериал у Йохи, Альки и даже меня на предмет выявления родства. Никуда не уходите. Результаты сразу после рекламы!
Полетела реклама прокладок, памперсов и скитслтрянки. Потом в студии появилась прехорошенькая юная котёнка в белом халактике, пикантно подчёркивающим фигурку:
- Вероятность родства Котофея Неахова и Пузочёсовых составляет…
- Оооо!!!! – завопил заведенный балериной зал.
- Это «С-КОТ-ТВ» и шоу «Пошумим!», - всё-таки перекричал зал профессиональный Неахов, - На сегодня это всё! Мы глубоко капнули! Берегите себя, живите без радикулита! Ваш Котофей!
Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая… фантасмагория, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!