Свою жизнь инстаграм-магазин творческой девушки под ником @ananas.card начал совсем недавно (в 2017г.), но уже успел покорить сердца многих ее покупателей.
Почти каждый день Анастасия стоит недалеко от линии метро и высматривает в толпе счастливчика, который сегодня получит свою заветную открытку или значок. Да, с доставкой товара пока приходится сложно, но это может быть и плюсом, потому что Анастасия очень любит новые знакомства, а доставлять свои творения лично в руки и видеть эмоции покупателей – самое приятное, что может быть.
-Можешь раскрыть тайну ника твоего инстаграма? В нем есть какое-то значение?
-Да, конечно. АнаНас – Анастасия, Настя (Ананастасия). Звучный фрукт, необычный, но доступный всем! Card – карточка, открытка (т.к. изначально были ведь только открытки).
-Что или кто вдохновил тебя на создание открыток?
-Однажды, в 2017 году, в ноябре я была на форуме студенческой молодежи. Там был мастер-класс Ани Алексеевой. Она очень интересно рассказывала про networking и про способности людей находить контакты с новыми людьми. В завершение этого networking она мне одной подарила открытку. И мне стало так приятно! На этой открытке было написано: «Приглашаю тебя на чашечку кофе». Мы на самом деле познакомились с ней давно, но никак не могли встретиться. А на том мастер-классе она пригласила меня выпить кофе по средствам открытки. Это так тронуло: то ли дело сообщение получаешь или звонок по телефону, а тут тебе дарят что-то такое тактильное, красивое. Я подумала, почему бы и нет. И на первых открытках, которые у меня появились, были именно приглашения: «Встретимся на площади» или «Зову на кофе тет-а-тет». Можно считать, что Аня Алексеева вдохновила меня.
-Значит, ты тоже захотела дарить тепло людям по средствам открыток?
-Да, я захотела, чтобы люди обменивались этими открытками, приглашая друг друга не просто сообщениями.
-Это твоя основная работа или скорее как хобби?
- Это такое домашнее, уютное, послеучебное, послерабочее, скорее ночное хобби.
-Я поняла, что твоя любимая тематика открыток это приглашение куда-то. Есть ли еще какие-то любимые темы, на которые ты создаешь открытки?
-Последнее время это что-то про свободу. Какие-то тематические пожелания быть впереди, быть свободным, быть целеустремленным.
-Ты желаешь это только другим или еще и себе?
- И себе и всем, конечно.
-Проводишь ли ты какие-то акции с открытками? Разыгрываешь их?
-Да, розыгрыши случаются. Не так часто, но все же. Совсем недавно был розыгрыш совместно с интернет-радио Liquid Flash. В прямом эфире у меня тоже брали интервью по поводу ananas.card и по завершению эфира я вручила победительнице открытки.
-В дальнейшем планируешь устраивать еще акции?
-Конечно. Сейчас будет Новый год. Какой же Новый год без подарков, акций и всего подобного?
-Сколько ты зарабатываешь?
-…Немного. Не скажу, что у меня огромные продажи и цена моих карточек на самом деле очень низкая.
-Да, я это ощутила на себе.
-В этом деле для меня деньги не главное. Мне нравится отдача людей: глаза, улыбки, эмоции. Когда при встрече они кричат: «Ураа, я наконец-то ее получил! Давай, Настя, снимай меня в сторис!».
-Это здорово. Кстати, твоя фишка со сторис, где люди поют небольшую часть песни, прежде чем получить значок или открытку очень цепляет. Это необычно.
-Сегодня и ты будешь петь! (смеется)
-Для аудитории какого возраста ты работаешь в основном?
-Моя аудитория – это дети и подростки, немного взрослые. Значки и открытки больше с тематикой того, что сейчас смотрит и слушает молодежь. Например, Макс Корж. Есть значки со строчками моих стихотворений: «Возраст, когда ты запутался». Ну, серьезно, у нас возраст, когда нам кажется, что мы запутались. Я думаю, взрослый человек, скорее всего, не запутался. Поэтому это все-таки молодежь, мой лагерный возраст. Я работаю с молодежью, в принципе на них и ориентируюсь.
-Задевая тему Коржа, скажи, ты запустила продукцию с ним потому что тебе он нравится или потому что это нравится молодежи?
-Мне очень нравится творчество Коржа. Много есть песен, которые для меня близки, и очень много в моем окружение людей кому также нравится Макс. Это что-то такое душевное. Поэтому мне захотелось поделиться этим с людьми.
-Можешь назвать самые любимые его песни?
-«Горы по колено», собственно, у меня и открытки есть со строчками из этой песни. «Молодость все прощает» - мы молоды. Это «возраст, когда ты запутался». Думаю, это две основные.
-Какой для тебя идеальный портрет покупателя? С какими людьми тебе комфортней работать?
-Тот, который видит хотя бы в голове, что он хочет. Тогда и мне проще.
-Часто приходится делать открытки под заказ?
-Сейчас чаще стало. Например, последний месяц все заказывают либо Коржа, либо индивидуальные открытки.
-Какой у тебя был самый молодой и самый возрастной клиент?
-Я поехала к своей подруге, когда только начала заниматься открытками. У нее недавно родился ребенок. И я как бы и ей и ее дочке подарила открытку, на которой было написано: «Мамины руки самые нежные». Будем считать, что это самый молодой клиент. Хотя тогда это был просто мой подарок. А самый возрастной…хм, я думаю, он впереди.
-Покупаешь ли ты открытки или значки у других людей?
-Значки покупаю, но очень редко. Чаще всего мне их дарят. Люди знают, как я по ним тащусь. Эта любовь началась внезапно, буквально с прошлого года. В моей коллекции появилось всего два значка и как-то потом раз и мне их начали дарить, а я начала кайфовать от них, особенно от значков с изображением моря. Из-за этого у меня еще много открыток посвященных морю. А открытки…да, бывает, если очень цепляет какая-то открытка, какое-то изображение, либо слова, то я покупаю.
А пока я задавала Анастасии последний вопрос, ей вновь написала покупательница, ждущая свою долгожданную открытку и готовая петь песни для сторис инстаграм-магазина ananas.card .