Найти тему
Автолюбитель со стажем

Тест драйв обновленной модели Тойота Королла 2019 года

Оглавление

Добрый день, дорогие друзья. Концерн Тойота выпустила обновленную модель Короллы в прошлом году. Сегодня хочу предложить вам посмотреть на тест драйв Toyota Corolla в городских условиях. Какие эмоции и впечатления подарит автомобиль своему владельцу на улицах современных российских городов. Оценим шумоизоляцию, комфорт, управляемость и динамику.

Автор видео поделиться с вами своими ощущениями от вождения обновленного авто. Давайте сначала глянем, какие изменения претерпел автомобиль перед тем, как поедем кататься по Москве.

Изменения

В глаза бросается обновленная оптика и агрессивная решетка радиатора с массивной нижней губой. Насколько это будет практично, при парковке и не сломается ли она – вопрос остается открытым, так как не везде высота поребрика достаточна для таких бамперов. Если вы уже являетесь счастливым обладателем Короллы – напишите об этом в комментариях.

-2

Салон

В салоне минимализм. Эргономика на хорошем уровне. В глаза сразу бросается массивный монитор мультимедиа системы. Да, он большой, но выполнен на таком уровне, что водителю удобно им пользоваться в движении, отзывчивость сенсора хорошая, система быстрая.

-3

Подвеска и управляемость

Посадка достаточно комфортная. Но, так как, клиренс стал немного меньше, чем у предыдущей версии, первую часть тест драйва не покидало ощущений, что сидишь на земле.

Автомобиль вырос в ширину и немного в длину. Он построен на новой платформе. В подвеске используется рычаги Макферсон спереди и многорычажка сзади. Это отлично сказывается на управляемости. Лежачие полицейские проходим без ощутимого удара в «пятую точку».

Динамика

Динамики не хватает Королле. Связка слабого мотора 1,6 литра с вариатором заточена на экономичную езду, поэтому гонки по ночному городу устраивать не получится. Но ее достаточно, чтобы не казаться «гадким утенком» в городском потоке – обогнать при необходимости в рамках ПДД можно легко.

Обзорность хорошая. Линия капота опущена на уровень ниже, чтобы водитель мог видеть нос автомобиля при маневрировании на парковках.

Более подробный видео отчет с городского тест драйва новой Тойоты Королла смотрите на сайте Автоютуб по ссылке выше.

Авто
5,66 млн интересуются