Найти тему
Neft By

Себя показать, других посмотреть

Автор: Наталья РУДЕВА / фото Дмитрий ТАЛЕЦКИЙ/

Компания «Белоруснефть» была замечена на крупной выставке автоперевозчиков

Речь идет о выставке БАМАП. На этот форум собираются те, кто так или иначе связан с рынком автомобильных грузоперевозок. И внутренних, и международных.  «Белоруснефть» участвовала в этом форуме второй раз.

-2

30 и 31 мая в Минске Ассоциация белорусских автомобильных перевозчиков БАМАП провела 24-ю по счету специализированную международную выставку. Это крупнейшая выставка, где можно не только увидеть новейшие модели автомобильной большегрузной техники от мировых производителей, но и выбрать для себя наиболее выгодные предложения по обеспечению топливом, сервисом, разнообразными услугами.

-3

Тем более, что выставочные площадки и павильоны служат отличным местом встреч, общения, обмена информацией и впечатлениями владельцев и клиентов транспортного бизнеса, продавцов и покупателей грузовой автотехники.

-4

С предложениями вышла и компания «Белоруснефть», которая готова предоставлять собственный топливный сервис автомобильным перевозчикам. А их в этот раз на выставке было около семи десятков. В это число входили крупнейшие транспортные компании.

-5

Александр Федорцов, начальник отдела розничной реализации нефтепродуктов управления нефтепродуктообеспечения Центрального аппарата «Белоруснефти»:

"По сравнению с прошлогодним участием сейчас мы более основательно подготовились к выставке. Рассказывали заинтересованным клиентам о преимуществах топливной карты «Белоруснефть», по которой можно заправляться в Беларуси, Польше, России, Украине, оплачивать дорожные сборы Beltoll, а также о специальном продукте для международных перевозчиков – ко-брендинговой карте Белоруснефть-DKV. По ней можно приобрести топливо в любой точке Европы."

Александр Федорцов отметил, что клиенты сейчас охотнее идут на контакт, расположены к обсуждению условий сделок, более открыты в общении. Это связано в первую очередь с отменой скидок при продаже топлива, что вызвало движение потребителей: все ищут максимальной выгоды.

Александр Федорцов:

"И здесь важно показать «товар лицом», не лишне напомнить о самой широкой сети АЗС, высоком качестве реализуемого топлива, разнообразном перечне услуг. Кроме этого, мы представили компанию «Белоруснефть», как современную, активно внедряющую и использующую цифровые технологии, в том числе с возможностью online обслуживания, применения мобильных приложений.

На выставке БАМАП представители «Белоруснефти» провели переговоры почти с 40 клиентами."

Александр Федорцов:

В" этот раз при разработке стенда решили сделать его максимально приближенным к дизайну новых заправок «Белоруснефти»: зеленый цвет, деревянные элементы, стилизованная кофе-зона, а также стела с фирменным логотипом. Все это придало узнаваемость бренду компании и сделало стенд одним из самых интересных на выставке. Многие посетители фотографировались на его фоне."
-6