Заезжаем мы очередной раз к дилеру Лада по своим надобностям, и кроме решения вопросов по теме (тест Весты спорт, скоро будет, пару дней надо подождать), спрашиваю, мол а Гранта Кросс появилась?
Нет, говорят, не появилась, так как премьера 12 июня. И посмотреть нельзя? Нет, до премьеры нельзя.
Но мы то, сволочные, продажные блогеры, знаем что часть машин стоят на стоянке на которую можно попасть и доступ свободный, так как там же стоят трейдиновские машины. А ну-ка пошаримся по площадке. И где то в углу, самом дальнем, как наказанная, неприметно стоит серая Гранта Кросс, новинка из новинок, новая модель.
Цвет тот же что и на одной из наших — серый.
Итак отличия внешне — зеркала с поворотниками, красивее, но более узкие, диски другие, цвет серый, и поэтому они кажутся меньше и теряются в пухлых от обвеса арках, ну и главное вселадовский дизайн в стиле Весты — с ним узкая машина выглядит немного непропорционально и ее узость еще усугубляется дизайном.
Внутри другие сидения, валики боковой поддержки другие, рисунок другой и не такой яркий. Панель приборов тоже осовременена в стиле весты (надеюсь не будет тех же проблем с читаемостью?), центральная консоль с иксом, но по сути все то же самое.
Ах да, фары. одна двухнитевая лампа, HB19 — такую в нашем миллионом городе фиг найдешь, да и светить она будет явно хуже. Правда можно наколхозить немного и поставить H4 — светить тоже не будет, но хоть лампы в любом магазине, а дорабатывать напильником ладоводам не привыкать — вся машина такая.
есть и другие мелочи, но о них позже — в ходе тестов.
И я по прежнему, несмотря на мою критику (эти машины всегда есть за что не то что раскритиковать, а просто уничтожить), считаю что это очень хорошим предложение — ультра дешевая машина, при этом вполне симпатична, не совсем ущербна в плане ездовых качеств, имеет высокий просвет и может еще некоторые кроссоверы заткнуть за счет размеров, геометрии и небольшого веса. Ну и кузов универсал, при компактных размеров — народный автомобиль на все случаи жизни и симпатичный дизайн задней части!
Но предлагаю пока сравнить и высказаться, что по вашему мнению лучше? Калина Кросс или Гранта Кросс
Это прогресс или шаг назад?
Да, незабываем — сотка сверху, ребята… ( 146 тыр разницы между Калиной Кросс когда она вышла и Грантой Кросс - рост в четверть цены !!!)
За качество фото извините — щелкнул с рук, не глядя.
Ну и ведь скоро надо менять Калину Кросс — ей уже 4 года скоро стукнет, 20тык пробег, возраст, много поломок… Стоит менять на Гранту Кросс, как думаете?