Найти в Дзене
РКА-Консалтинг

Любопытство – не порок: необычные форматы размещения Digital-вакансий

Программисты, разработчики и прочие специалисты сферы Digital лидируют в списках самых пассивных кандидатов. Они редко находятся в активном поиске работы и уж точно не подбирают себе новую компанию, если уже трудоустроены. Именно поэтому для их привлечения часто используются нетривиальные способы рекрутинговых кампаний.

Сегодня вы узнаете о трех объявлениях о вакансиях, заметить которые смогли только самые дотошные и любопытные специалисты.

Google

Вакансию разработчика случайно нашел один из программистов, который просто забил в строку поиска запрос на тему языка программирования Python. После этого он увидел всплывающее окошко с приветственной надписью, где прочитал надпись: «Говоришь на нашем языке?». Дальше программист мог перейти на сайт, где нашел закодированную страницу. Здесь же было описано задание, выполнив которое, он мог претендовать на работу в компании Google.

Яндекс

Предложение вакансии в российский поисковик тоже смогли найти только самые любознательные. Объявление находилось в консоли ошибок JavaScript. Очевидно, что в список ошибок в вэб-страницах заглянет человек, который знает, зачем их необходимо искать. Поэтому там же можно было найти сообщение: «Любишь заглядывать в консоль? А может еще и JavaScript можешь писать?». Дальше шла ссылка на сайт с описанием предлагаемой работы.

Flickr

Сайт flickr.com известен всем вэб-дизайнерам, ведь именно здесь можно найти картинки для создания сайтов. Но если помимо дизайна, вы владеете еще и техническим языком создания посадочных страниц или полноценных интернет-ресурсов, то, наверняка, заглядывали в код главной страницы портала. Кстати, если вам интересно, советуем прямо сейчас перейти на сайт Flickr и посмотреть код страницы. Там вы увидите надпись «Вы читаете – мы нанимаем» и ссылку на страницу с вакансиями.

Какие выводы можно сделать из этих кейсов рекрутинга?

· Скрывайте на виду

Можно не стремиться к тому, чтобы вашу вакансию заметили все, надо лишь, чтобы ее нашли только избранные. Тогда вы сразу отсеиваете непрофессионалов.

· Обязательно оформляйте страницу с вакансией

Программисты и разработчики, скорее всего, захотят сначала прочитать всю возможную информацию о предлагаемой работе, нежели задавать вопросы в личном общении. Тем более, если у вас будет такая страница с вакансией, вы можете просто перенаправлять людей из любого интернет-ресурса.

· Краткость – залог успеха

Заметьте, что для привлечения внимания к вакансии нет необходимости писать длинный текст. Достаточно одного предложения, в котором вы в лоб скажите, кто вам нужен.

Читайте больше об успешных кейсах:

Рецепт успешного найма: рекрутинговая пицца от Scholz & Friends
Успешный кейс рекрутинга: карьерная инструкция от IKEA
Геймификация в рекрутинге: кейс по поиску frontend-разработчиков от Uncle Grey