Найти тему
Заметки КОТА Ученого

Как разводят клиентов на "бесплатных" услугах

Народная мудрость, на то и мудрость, что всегда подтверждается, в этом вчера убедился в очередной раз.

В прошлое воскресенье решили со старым другом попить пивка, да поиграть в рэтро игры на сеге. Решили значит нужно сделать, закупились всем необходимым и начали замечательно проводить время, окунувшись с головой в супер Марио, танки и другие игры нашей юности.

В этот вечер друг рассказал мне ещё и о своей проблеме которая возникла буквально из ничего.

Все началось за неделю до наших вечерних посиделок. Пришла ему sms с автосервиса с предложением пройти "бесплатную" диагностику подвески на его авто. В сервисе этом он был всего 1 раз, заехал случайно когда по дороге домой произошла поломка в авто, а этот сервис как раз был по пути.

В принципе подвеску после зимы и весенних дорог итак собирался ехать проверять, а здесь предлагают ещё и бесплатно, в общем решил сэкономить ( диагностика в разных сервисах стоит от 800 до 1500 рублей).

Позвонил, записался на диагностику, согласовали день и время её проведения. В назначенный день приехал, загнали в бокс и сказали ожидать, пообещали все завершить в течении часа. Ожидание затянулось до часа и двадцати минут, затем менеджер его подозвал к столу и с диагностической картой в руках начал говорить, что с авто все совсем плохо, нужен полный ремонт подвески, стойки практически отказали, амортизаторы на замену и ещё много чего менять, также вызывают подозрения ступичные подшипники, но нужна доп проверка. В общем загрузил по полной, ремонта насчитали на 35 000рублей.

Друг сказал, что сейчас такой суммой не располагает, и уехал когда его записали на ремонт через 3 недели. Внёс задаток в 7 000 рублей.

Я вообще считаю его вполне адекватным человеком, но в этот момент что то очень сильно начал в этом сомневаться. Спросил, ездил ли он ещё куда нибудь подтвердить результаты диагностики, на что получил ответ, что нет. Тогда другой вопрос как можно так верить людям которых ты видишь второй раз в жизни.

Предложил ему все же сделать на этот раз платную диагностику в сервисе в котором я сам регулярно обслуживаюсь, и им полностью доверяю так как за 5 лет ни разу не обманули и никогда не навязывали ничего лишнего. Позвонил, записали на диагностику, стоило 1000 рублей.

Вчера получили диагностическую карту, с подвеской все нормально, даже все резинки целые, подшипники тоже в норме, небольшой люфт в левом рулевом наконечнике. Рекомендация заменить рулевые наконечники, стоимость работ с запчастями 2 800 рублей.

Как говорит народная мудрость "бесплатный сыр только в мышеловке" - и это действительно так. Друга хотели развести на 35 000, навязывая работы которые не нужно было делать, а про наконечник рулевой тяги ни слова в их диагностической карте, то есть то что в итак в порядке мы вам заменим, а реальную поломку мы не увидели и устранять не будем.

Мой совет всем, что бы не попадать в такие ситуации пользуйтесь услугами проверенного сервиса, выберете себе тот который вам подходит по всем параметрам, интерне вам в помощь читайте отзывы, и личное общение толь так можно быть уверенным,что вас не обманут.

Всегда с осторожностью отношусь к халявным " бесплатным" услугам, как показывает практика не зря, так как в итоге бесплатные услуги оказываются слишком дороги, и не всегда надлежащего качества. Цель любого бизнеса приносить деньги, а не заниматься благотворительностью, поэтому если вам предлагают сделать что то бесплатно это повод задуматься, скорее всего в итоге воспользовавшись этим предложением вы попадете в ловушку и значительно переплатите.

Подписывайтесь на канал будет много интересного, не скупитесь ставить лайки от этого напрямую зависит сколько человек увидят эту статью, оставляйте комментарии обратная связь важна для развития канала.

Приятного чтения, берегите ваши деньги.