Так как взаимоотношения клиента с рабочими играет практически ключевую роль, над этим делом надо поработать.
Известно множество примеров, когда из-за черезмерной доброты, лояльности и безучастия со стороны клиента, люди делающие ремонт начинали уходить от дисциплины, филонить и рушить все сроки.
Для того, чтобы максимально избежать этого, можно сделать пару вещей.
1)Задавай много вопросов. Сколько работают и тд. Даже такие банальные вещи многие забывают сделать, доверив работу непрофи.
2) Решайтесь говорить в лицо и сразу (о проблеме, которую вы заметили в работе) .
3)Лучше проявить жесткость и сказать,что сделано плохо. Это рабочие. Это их работа. Нельзя бояться обидеть человека. Люди же вступают с другими в денежные отношения. А значит работа должна быть выполнена в соответствии с договором. Качественно и на 100%
4)Устанавливайте на" берегу" четкие границы вашего сотрвдничества. Допустим, работать можно только с 14-15:00
Всеми строй материалами обеспечивает клиент выделяя бюджет, а исполнитель едет за ним на рынок. Материалы работы прописываются изначально.
Все должно быть строго и дисциплинированно. Тогда эффект от сотрудничества со строителями будет наиболее выгодным.