Британский модный совет решил подтвердить статус Лондона как одной из фэшн-столиц и привлек креативное агентство Superimpose в качестве нового творческого и стратегического партнера. Перед ними поставлена задача продвигать BFC с его инициативами и пересмотреть стратегию развития столицы Великобритании как модного бренда. Представители агентства заявили, что они зададут направление для следующих четырех сезонов. Superimpose разработает рекламную кампанию не только для Лондонской недели моды, но и для сопутствующего фестиваля, а также показов мужской одежды. В интервью представитель агентства сообщил, что партнерство с BFC позволит продолжать поддержку молодых талантов и улучшит репутацию столицы как места для творчества дизайнеров.
Креативное агентство Superimpose создано пять лет назад, но уже успело отметиться сотрудничеством с такими брендами, как Burberry и Adidas, а также работой над International Woolmark Prize, одной из самых престижных премий в индустрии моды. Его штаб-квартира расположена в Лос-Анжелесе, однако работа ведется по всему миру.