Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Марк Джейкобс запустил новый бренд

 @themarcjacobs
@themarcjacobs

Новая линейка от культового дизайнера, названная The Marc Jacobs в честь его инстаграм-аккаунта, станет попыткой возвращения на современный рынок. Несмотря на возникшие в последние годы проблемы, Джейкобс продолжит играть по своим правилам, не ориентируясь на поколение Z, подобно другим брендам.

В новой рекламной кампании, снятой Хьюго Скоттом, участвовали модели-близнецы. Стилизовала ее Лотта Волкова, известная сотрудничеством с Vetements и Balenciaga, принесшим блестящие результаты для обоих брендов. В коллекции найдется вещь для каждого: романтическая блуза в викторианском стиле в сочетании с кэжуал-джинсами, ретро-платье из 40-х в паре с леопардовым палантином, юбки с пайетками и вечерние платья. Часть вещей создана в коллаборации с партнерами, среди которых Peanuts, София Коппола и Юрген Теллер.

Предыдущие несколько лет стали для Джейкобса непростыми. В 2015 году по не до конца понятным причинам был прекращен выпуск любимой поклонниками и недорогой линии Marc by Marc Jacobs. Неудачно выбранная стратегия развития приводит в 2017 году к закрытию фирменных бутиков в Нью-Йорке, а в 2018 компания была вынуждена закрыть и многие европейские магазины. Несмотря на сложности, Джейкобс продолжал устраивать шоу во время показов на неделях моды в Нью-Йорке и создавал наряды для знаменитостей.

@themarcjacobs@themarcjacobs@themarcjacobs
@themarcjacobs@themarcjacobs@themarcjacobs