Хотя я могла бы продолжать и продолжать говорить обо всех людях, которые сыграли важную роль в моем путешествии к самолюбию, есть два человека, которых я должна больше всего хвалить; мои два старших брата.
В них, братьях, было что-то такое, что всегда казалось правильным. И это продолжается до сих пор.
Когда я росла, дом всегда казался мне большой бревенчатой хижиной, в которой я выросла. Домом были пять акров, на которых мы жили, и длинная дорога, которая вела к нашему дому. Но когда я стала старше и мир перестал сиять так, как я его помнила, дом показался мне таким далеким.
Однажды я заблудилась. Я потеряла чувство безопасности, представление о доме и о себе. Я перестала верить, что в этом мире есть что-то хорошее, и совершенно разлюбила себя. Я разбирала себя на части, пока все, что осталось-это жгучая ненависть к тому, кем я когда-то была. Я была так потеряна, что отказалась от мысли, что меня когда-нибудь найдут.
Может, я и разочаровалась в себе, но были два человека, которые не разочаровывались во мне - ни на секунду. Когда я думала, что я шла в темноту в комнате, они были там, одна рука в моей руке, а другой держит фонарь, чтобы вести меня шаг за шагом.
Есть что-то в любви между старшими братьями и их младшей сестрой, что даже самая сильная ненависть не может иметь шансов. Тогда я этого не знала, но теперь точно знаю.
Нет простого ответа, чтобы объяснить, как они это сделали, как они вытащили меня из этого и принесли в свои объятия. Я знаю только, что они любили меня. Они любили беззаветной любовью, и они любили меня настолько, что в конце концов я решила поверить им на слово. Если они могли любить меня без колебаний, а я любила и уважала их больше, чем кого бы то ни было, значит, я тоже должна им доверять.
Итак, я сделала прыжок веры и оказалась в их любящих объятиях. И когда они поймали меня, я мельком увидел себя. Вдруг мир перестал вращаться со скоростью миллион миль в час, и я увидела себя в отражении их глаз. Впервые за долгое время я по-настоящему увидела себя. Я видела то же, что и они. Я видел красивую девушку, которую стоило любить.
Я знаю, что они знают, что я люблю их. Но есть что-то в выражении этой любви к другим, что так редко, но так невероятно особенно. Мы не говорим тем, кто значит для нас больше всего, как много они на самом деле значат. Как я ждала всю свою жизнь, чтобы сказать моим двум героям, насколько они большие герои на самом деле?
Если я чему и научился у них больше всего, так это силе любви. И они любили меня так глубоко и сильно, даже когда меня было так невероятно трудно любить... что я обязана отплатить им тем же. Долгое время во мне не было достаточно любви, чтобы даже знать о ее существовании. Но они, они наполнили меня любовью до такой степени, что я переполнена ею. Меня переполняет любовь к себе, но я также разрываюсь по швам от любви к другим, особенно к этим двоим. Так что, если мои герои читают это, я просто хочу, чтобы вы знали, что ваша любовь спасла меня. И моя любовь к тебе всегда здесь, чтобы сделать то же самое. Спасибо за то, что никогда не сдаешься, за то, что ты-это ты, и за то, что любишь меня любовью, которой могут обладать только братья. Я люблю тебя, и благодаря тебе, я знаю все, что мне нужно сделать, это увидеть твою улыбку, и я буду дома. Потому что дом-это не место, это люди.