Найти тему
Хранитель

Новое в маркетинге.

фото: http://warnet.ws/uploads/media/topic/2019/01/21/22/13e59993056bfa352d08.jpg
фото: http://warnet.ws/uploads/media/topic/2019/01/21/22/13e59993056bfa352d08.jpg

Вспомнил тут историю. Несколько лет назад, вышел фильм телевизионно художественный. Про хлеб. Посыл был такой, треклятые фашисты специально нам подкинули рецепт свежеиспеченных булок, которые вредны и не полезны вовсе. Много жути и кошмару нагнали в фильме. Хороший такой фильм, пропагандистский. Но выполнил он и еще одну миссию. Внезапно, после его выхода количество проданных хлебопечей возросло кратно. Просто бум продаж хлебопечек домашних и муки, которая вдруг стала такой разной по цене, но такой похожей по виду. Гениальный ход, вроде и про некий заговор рассказали, одновременно подняли уровень продаж хлебопечей с ингредиентами. А недавно вновь сенсация. Некий человек вдруг утверждает, что молотый кофе не полезен и даже немножко вреден кой кому. А вот растворимый это да, вещь. Микроэлементы и витамины там просто в концентрированном виде и если присмотреться, то даже видно как плавают в чашке. И пошел народ за кофе растворимым, дабы и на витамины посмотреть и здоровье поправить.

Теперь вот жду, когда до производителей сигарет и водки допрет, что надо фильм делать про рунические тексты, где сказанно, что курение заменяет три часа сна, а питие водки улучшает умственное развитие и начинать надо в 14 лет.

Продавцам автомобилей подкину идею, про вред общественного транспорта в связи с насыщенностью микробов и бактерий. А если им удасться убедительно рассказать о потенцальной возможности заражения ВИЧ, через поручни, турникеты и дыхание рядом стоящего, то успех гарантирован.

Идея подобного маркетинга гениальна своей простотой. Люди верят в любую чушь, которую им повторяют многократно. Сознание так устроено, что если тема интересна, а рассказчик вызывает доверие и в целом симпатичен, то человек готов поверить во что угодно, так как рациональное мышление отступает под натиском эмоционального. Победить сие явление практически невозможно, ибо этот код "зашит" в подсознании. Единственный способ приучить себя критически относится к любой информации и проверять ее многократно.