Когда белое оказывается чёрным, а плохое вдруг становится хорошим...
Глава 15. Встречи и соглашения
Стояла глубокая и удивительно тихая ночь, но в одном из окон виллы, затерявшейся среди черногорских лесов, горел свет. Роман сосредоточенно укладывал вещи в небольшую дорожную сумку, поглощённый мыслями о предстоящей поездке - он даже не слышал, как в комнату вошла молодая белокурая красавица в длинном тёмном платье. Она прислонилась к дверному косяку и с грустью наблюдала за действиями хозяина дома.
- Как ты будешь выходить на связь? Через Нину? - в голосе Ольги звучала еле скрываемая тревога.
Мужчина вздрогнул от неожиданности и, застыв на мгновение, выпрямился:
- Только в случае крайней необходимости, - он с сожалением покачал головой. - Прости, это нужно для твоей безопасности.
- А как же твоя безопасность? - гостья скептически прищурилась и тяжело вздохнула.
Роман взял сумку и, подойдя к прелестнице, чуть тронул её за плечо:
- Я обещаю вернуться. И поверь - слово своё сдержу, чего бы это ни стоило, - молодой человек заглянул Оле в глаза и ласково улыбнулся. - Ну всё, пора!...
...Они стояли на пороге дома, обдуваемые со всех сторон бушующим ветром от работающих лопастей вертолёта, и никак не могли подобрать слов для прощания. Девушка нервно кусала губы и изо всех сил сдерживала слёзы, а Рома лишь гладил красавицу по мягким, шелковистым волосам.
- Приезжай поскорее! - Ольга прижалась к нему, совершенно не желая отпускать.
Мужчина отстранил взволнованную спутницу и коснулся носом её тёплой щеки:
- Потерпи немного, я всё улажу! - его шёпот ещё долго звучал в Олиной голове, будоража почти забытые и спрятанные глубоко в сердце чувства...
Тем временем, вертолёт медленно уходил ввысь, подмигивая на прощание оставшейся в полном одиночестве девушке бортовыми огоньками.
Прибыв в Барселону, Роман сразу направился в район Лес-Кортс - деловой центр города, где в одном из зданий располагался офис господина Фернандеса.
...- Пойми, Хуан-Пабло, они вторглись на мою территорию! - мужчины спорили уже битый час, постепенно приходя к трудному соглашению.
- Тебе придётся ехать к нему лично, Роман, - пожилой наставник вздохнул и, сложив руки на животе, прислонился к спинке глубокого бархатного кресла. - Будешь сам ему всё разъяснять... Только без напора, делай всё аккуратно! Тогда и сумеешь договориться - Альварез не любит, когда ему что-то пытаются доказать...
...Ближайшим же рейсом герр Шварцвальд вылетел в Калифорнию, а оттуда на арендованной машине добрался до мексиканского городка Тихуана.
Стоял жаркий полдень, когда перед Романом открылись ворота дома, в котором жил один из влиятельнейших дельцов наркомафии - Дон Альварез Эспозито. С ним редко кто искал прямых встреч, и появление гостя вызвало среди вооружённого до зубов "персонала" насторожённое оживление.
Альварез сам вышел навстречу:
- Хуан-Пабло сказал, что ты отчаянный, но я не поверил... А теперь вижу - он был прав! Примчаться ко мне в одиночку, да ещё с претензиями к моим друзьям!
- Или конкурентам... - Роман уверенно пожал руку подошедшему к нему высокому полному мужчине в белом костюме.
Тот прищурился и пожевал тростинку, торчащую из уголка рта:
- Идём, думаю, нам есть о чём поговорить... - и широким жестом пригласил гостя в дом.
Их беседа продолжалась до самого вечера, и наконец мужчины сошлись в цене:
- Что ж, по рукам! Ты передаёшь мне свой греческий отель, я же беру под защиту тебя и твою мучачу, - Альварез хитро подмигнул сидящему напротив него в кожаном кресле мужчине. - С твоими азиатскими "друзьями" скупиться не буду - продам им 80% мест в совете директоров. Порадую старичка Аль-Файеда...
Роман удовлетворительно кивнул головой и отпил немного виски:
- По рукам! Теперь, когда его мечта по приобретению этой "точки" исполнится, старик точно забудет о нас. Если, конечно, план сработает...
- Сработает, Шварцвальд! Аль-Файед - не из тех, кто откажется от "жирного куска", уж я его знаю!
Так они просидели до темноты, а под конец разговора Альварез уговорил своего гостя остаться на несколько дней и отпраздновать удачную сделку. Для последнего это был полный провал и крах бизнеса в Греции, но на кону стояла жизнь самого дорогого ему человека - и отступать было некуда... Поэтому, как ни крути, а достижение договорённости стоило отметить: к тому же, Роман понимал, что наркобарон хочет его поближе узнать и "прощупать" на слабые места...
Пробыв в Мексике четыре дня, переговорщик снова вернулся в Лос-Анджелес - там он взял билет до Амстердама, а уже оттуда улетел во французский Лион.
- Что у тебя на этот раз, Шварцвальд? - на Романа смотрели серые проницательные глаза куратора, сидящего за длинным стеклянным столом.
- Есть информация по Аль-Файеду... - путешественник устало присел на стул и положил перед сотрудником Интерпола небольшую папку с бумагами. - Как вариант, установить слежку после заключения договора по отелю и ждать удобного момента для захвата. Предполагаю, ради такого события он посетит Грецию лично.
- Что, жажда мести всё покоя не даёт? - усмехнувшись, международный полицейский исподлобья взглянул на информатора и открыл папку...
Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!