Найти в Дзене
Драйв 2

Nissan Skyline GT-R: Легенда улиц

Оригинальный Nissan Skyline разрабатывался и выходил на рынок в конце шестидесятых годов двадцатого века, но тогда он не был предназначен для быстрой езды или гонок. Он создавался для самого обычного и нетребовательного водителя, что и стало причиной отсутствия большой популярности. В 1989 году концерн Nissan решил восстановить имя, только на этот раз оно должно было использоваться для их флагманского спортивного автомобиля, с которым они хотели покорить мир автоспорта. С годами GT-R стал более спортивным и имел множество инновационных технологий, таких как четырехколесное рулевое управление SUPER-HICAS и полноприводная система ATTESA E-TS, к которым добавились бортовой компьютер со множеством датчиков. Все эти технологии использовалась для того, чтобы сделать автомобиль действительно быстрее, а не просто как маркетинговая уловка для стимулирования продаж. Skyline был настолько хорош, что британское автомобильное шоу «Top Gear» заявило, что это был по-истине внушительный вклад Японии в

Оригинальный Nissan Skyline разрабатывался и выходил на рынок в конце шестидесятых годов двадцатого века, но тогда он не был предназначен для быстрой езды или гонок. Он создавался для самого обычного и нетребовательного водителя, что и стало причиной отсутствия большой популярности. В 1989 году концерн Nissan решил восстановить имя, только на этот раз оно должно было использоваться для их флагманского спортивного автомобиля, с которым они хотели покорить мир автоспорта.

С годами GT-R стал более спортивным и имел множество инновационных технологий, таких как четырехколесное рулевое управление SUPER-HICAS и полноприводная система ATTESA E-TS, к которым добавились бортовой компьютер со множеством датчиков. Все эти технологии использовалась для того, чтобы сделать автомобиль действительно быстрее, а не просто как маркетинговая уловка для стимулирования продаж.

Skyline был настолько хорош, что британское автомобильное шоу «Top Gear» заявило, что это был по-истине внушительный вклад Японии в индустрию суперкаров. У автомобиля был достаточно мощный двигатель объемом 2,6 литра, мощность которого составляла 276 лошадиных сил, а система полного привода означала, что машина могла использовать на полную катушку как на прямых, так и в поворотах.

-2

Skyline является настоящей иконой для любителей тюнинга. Существуют проекты, двигатели которых способны выдавать мощность около 1000 лошадиных сил. Даже сегодня, GT-R не только может гордиться своей историей, но и остается очень опасным соперником для Ferrari и Lamborgini.