Компания Euromonitor International проводит стратегическое исследование рынка и проводит анализ развития тысяч различных категорий товаров и услуг во всем мире. Мировые продажи детской одежды и обуви превзошли продажи аналогичных товаров для взрослых в 2018 году.
1. Лицензирование персонажей.
Лицензирование персонажей переходит от ярких изображений к более тонкому дизайну. Лицензия "Звездные войны" пришли к такому формату как юмор и повествование.
2. Тенденция "мини я".
Мода идет нога в ногу. Дети и родители начинают одеваться одинаково. На Западе тенденция "мини я" состоит из таких товаров: купальники, нижнее белье и одежда для сна.
3. Лицензирование знаменитостей.
Многие мамы и папы подвержены влиянию знаменитых родителей. Все стараются одеваться также как знаменитости. В Великобритании все одеваются так как королевская семья. На фоне этого произошли такие бренды как Baby Dior, Armani Junior и Burberry. Такие люксовые бренды хорошо были восприняты обществом.
4. Социальные сети.
В социальных сетях подростки формируют вкусы и предпочтения потребителей. Дети хорошо видят модные тенденции. Дети и подростки открывают море возможностей для различных компаний.
5. Быстрая мода.
Такие бренды как H M, Primark, Zara и Forever 21 прочно закрепили свои позиции на рынке, обогнав многих конкурентов. Благодаря низким ценам и большим объемам продаж такие бренды стали модными среди детей и молодежи.
Такие тренды лицензирования продвинули мир моды вперед. Молодежь и дети получают все больше удовольствия от новых разных новинок. Детям нравится прийти в новой одежде в школу и получить некое признание от своих коллег. Конечно же это не главное в жизни детей. Это всего лишь часть жизни и еще один повод лицезреть красоту.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк. Всего вам хорошего.