У моей близкой подруги Инны в юности был поклонник Андрей. В свои 18 лет он обладал густой щетиной на лице, и остроумные друзья называли его «Андрей — под глазами побрей». Видимо, завидовали его откровенной маскулинности.
Андрюха был парень неплохой, но очень уж принципиальный. Вот прямо с места его сдвинуть было нельзя, если что-то шло не так, как он задумал. Поначалу Инка испытывала к товарищу интерес, но ей быстро надоело его упрямство, и подруга явно дала понять, что отношения Андрею не светят. Однако парень влюбился не на шутку и принялся всячески уговаривать ускользающую пассию на продолжение общения.
Но и Инка оказалась крепким орешком и на все увещевания отвечала строгим отказом. Тогда юный Ромео рассвирепел и пошёл на крайние меры.
Подруга жила в трёхэтажном доме, в её дворе мы любили совершать вечерние променады. Так вот, сначала отвергнутый ухажёр, прокравшись ночью в этот самый двор, точечными ударами из рогатки выбил все лампочки в уличных фонарях. Затем, следуя чётко намеченному плану, Андрюха снял крышки с каждого канализационного люка и припрятал их неподалёку. Видимо, расчёт его был на то, что Инка пойдёт домой через тёмный двор и угодит аккурат в незадраенный люк.
Но подруга видела в темноте не хуже кошки, в люки не падала, а фонари спустя пару дней обзавелись новыми лампочками стараниями умельцев из ЖЭКа.
Апофеозом злости невзаимно влюблённого стала запущенная к Инке в подъезд дымовая шашка: мачо решил брать объект притязаний измором, выкуривая её как пчелу из улья.
И тут Андрею тоже не повезло: шашка попыхтела пару минут и потухла, не причинив вреда жильцам (почти все из них были на дачах в разгар летней страды).
После этого неудавшийся штурмовик Андрюха признал своё поражение и окончательно капитулировал. Какие всё же неприступные девушки водятся в широких волжских степях!