Найти в Дзене
Гараж Кураж

Прокатился с таксистом на новой Тойота Камри. Что он мне рассказал

Прошедшие выходные удались на славу, наконец встретились с друзьями, посидели, пообщались о том, о другом. Сейчас уже всё реже получается видится, у всех свои заботы. Ну да ладно, это всё лирика. Естественно, после посиделок за руль не сядешь, надо ехать на такси. А нас как раз 4 человека, ну я предложил вызвать такси. Ну а что, удобно — всех довезут до дома, красота! И тут мы решили почувствовать, что такое настоящий комфорт. Понимаете, о чём я? Открываем приложение «Яндекс Такси» и выбираю тариф «бизнес». На ваш заказ назначена машина Тойота Камри. Вот честно, до этого никогда не ездил в автомобилях такого уровня. Максимум доводилось покататься на различных авто C-класса, к примеру, не так давно ездил на Skoda Octavia. Итак, через 7 минут подъезжает Camry в 50-м кузове, позже узнал год — 2012. А теперь поделюсь своими впечатлениями, а потом, что рассказал сам водитель. Итак, сажусь я вперёд и первое, что чувствую — это огромный салон. Места в ногах, над головой и в ширину очень мног
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

Прошедшие выходные удались на славу, наконец встретились с друзьями, посидели, пообщались о том, о другом.

Сейчас уже всё реже получается видится, у всех свои заботы. Ну да ладно, это всё лирика. Естественно, после посиделок за руль не сядешь, надо ехать на такси.

А нас как раз 4 человека, ну я предложил вызвать такси. Ну а что, удобно всех довезут до дома, красота!

И тут мы решили почувствовать, что такое настоящий комфорт. Понимаете, о чём я? Открываем приложение «Яндекс Такси» и выбираю тариф «бизнес».

На ваш заказ назначена машина Тойота Камри.

Вот честно, до этого никогда не ездил в автомобилях такого уровня. Максимум доводилось покататься на различных авто C-класса, к примеру, не так давно ездил на Skoda Octavia. Итак, через 7 минут подъезжает Camry в 50-м кузове, позже узнал год 2012.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

А теперь поделюсь своими впечатлениями, а потом, что рассказал сам водитель.

Итак, сажусь я вперёд и первое, что чувствую это огромный салон. Места в ногах, над головой и в ширину очень много.
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

При проезде трамвайных путей звук подвески глухой, кузов не расшатывается в разные стороны, как мой Getz чувствуется разница в классе.

Что мне не понравилось это шумоизоляция. Нет, она, конечно, лучше, чем у меня, но буквально немного. Всё также слышен шум колес, если честно, то ожидал лучшего!

А вот шумоизоляция моторного отсека отличная, двигателя в салоне неслышно.

Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

А далее, самый главный недостаток, хотя, кому как. Подвеска у машины жесткая! Напомню, я сел в неё после своего хендай гетц, у которого колеса и база меньше. И что?

Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

Я чувствую каждый стык на асфальте, каждый камушек! Вот этого я точно не ожидал он такой машины. А когда разговорились с водителем, он только подтвердил мои догадки.

До этого говорит ездил на 40-м кузове, вот она была очень комфортной!
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».
Фото использовано в качестве иллюстрации. Источник — сервис «Яндекс Картинки».

Вот и вопрос у меня возник, а для чего делать такую подвеску в таком бизнес-автомобиле? Мне непонятно. Ну это моё мнение, а что думаете вы?

-7