Странно то, что Вы, когда предлагаете людям, какую-нибудь продукцию или товар со скидкой, в моем случае я предлагаю продукцию ФАБЕРЛИК. То люди, почему то говорят это мне не надо, не нужно. Получается так как-будто они не моются, не чистят зубы и вообще ходят голые, но не мне их судить. Но когда открывается магазин и предлагают мизерную скидку, то почему то они бегут сломя голову в этот магазин, и покупают все тоже самое что могли приобрести у нас. Недавно я предложил девушке приобрести продукцию, у нас как раз проходит АКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ, ПОДАРОК 1000 рублей + 300 рублей кэшбэк, ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ 2000 рублей. Так она мне сказала, мне это НЕ НАДО. Я был в недоумении, и тогда я ей предложил представить такую ситуацию. Например: Вы пришли в магазин и набрали продукцию на 2000 рублей, и когда подошли к кассе чтобы рассчитаться, к Вам подошел управляющий магазина и сказал, заплатите всего 1000 рублей, так как Вы у нас впервые, вот Вам еще скидка 300 рублей на следующую покупку, приходите еще. У Вас такое было? Она ответила, нет. И тогда она задумалась, и я ей предложил снова, и она сказала «ДА».
«Если человек говорит, что что-то не продается, он не бизнесмен. Бизнес как раз на том и построен, что продается все. Кроме чести и достоинства, конечно. Хотя некоторые говорят, что и это продается». Владимир Евтушенков.
Получается так что когда Вы предлагаете что-то людям, у них срабатывает защитная реакция и они во многих случаях говорят «НЕТ». Потом, когда Вы начинаете ему все подробно объяснять в чем его выгода, то вы располагаете человека к себе, и он соглашается с Вами.
Цитата про наш бизнес: Большая ошибка новичков в Сетевом Маркетинге. Люди, которые приходят в наш фантастический бизнес, очень часто совершают одну и ту же ошибку. Они ждут, что наставник (или так называемый "информационный спонсор") будет "пинать" их, толкать к успеху и заставлять действовать.
Откуда берется эта модель мышления?
Все просто: так привыкли думать и вести себя работники в найме. Они ждут, что начальство будет заставлять их работать. Их будут стимулировать или принуждать к действиям, а без воздействия извне они сами инициативу в руки брать не готовы. Однако, любой независимый бизнес, любое предпринимательство требует инициативы изнутри. Предпринимателя толкает собственное желание, собственные здоровые амбиции. Он силен тем, что сам является источником решений, а не ждет воздействий извне.
Поэтому, в Сетевом Маркетинге, мотивация идет снизу: это структура мотивирует лидера и стимулирует его к действию, а не наоборот. Это структура заставляет лидера работать. Это структура вынуждает его быть активным. Впрочем, этот принцип применим ко всем внутригрупповым взаимодействиям в природе.
Мы привыкли думать, что лидер побуждает группу к действиям, однако если приглядеться к истории, выяснится, что это активная группа заставляет его шевелиться и действовать "снизу". Именно поэтому, в моей команде действует правило: "Наставник достается тому, кто достает!" «Станислав Санников».
Ставьте лайк, делитесь с друзьями, подписывайтесь на Мастерлик, чтоб не пропустить следующую статью.