Найти тему
Гадкая мода

"Тратиться на меня не надо": Почему женщина не карта?

Для тех, кто решил, что в названии я уже ответила на свой вопрос, спойлеры: нет, не ответила, а если кому-то смешно, то лучше пройдите мимо.

Видите ли, я тоже хочу высказаться про рекламу "Единой карты петербуржца", которая сегодня взорвала социальные сети. Казалось бы, до моды тут как до Плутона, но поди ж ты...

"Мудрая, сексуальная, смешная" пластиковая карта уже успела сообщить нам, что на неё не надо тратиться, мозг она не выносит и даже в солярий не ходит, реснички не наращивает (цитирую с сарказмом).

В чём проблема? Следите за руками.

Источник: https://saint-petersburg.ru
Источник: https://saint-petersburg.ru

1. Д - Дегуманизация. Дегуманизация это плохо

Я опущу вопросы о том, почему создатели рекламы отсекли большую часть жителей Санкт-Петербурга (молния - они женщины!), почему реклама, вроде как ориентированная на мужчин, непременно должна унижать женщин, и, наконец, почему не нашлось другого, более приемлемого концепта для ролика. Чёрт с ним.

Мне обидно потому, что женщину в очередной раз сравнили с объектом и в двухминутный (2 минуты, Карл!) ролик напихали столько гендерных стереотипов, что это в буквальном смысле так жирно и в лоб, что с экрана, как писали некоторые пользователи, стекает.

2. Красота спасёт мир, но требует денег

А поддержание влажных фантазий в стиле "не выношу мозг", "тратиться не надо", "всё сделаю сама" - ложь, звездёж, провокация и невроз. Женщины не карты, а живые люди.

Кроме того, я не устану повторять, что соответствовать бьюти-стандартам - дорого. Дорого. ДО-РО-ГО. Даже если безотказная "мудрая, сексуальная, смешная" пластиковая карта это отрицает. Будь всё так просто, все мы были бы прекрасны, без комплексов и, хочется надеяться, без такой вот рекламы.

3. Гендерные стереотипы в принципе - зло

Потому что в 21 веке уже, наверное, можно понять, что картой петербуржца могут пользоваться ВСЕ петербуржцы, независимо от пола. И, нет, выпустить вторую рекламу с картой в виде мачо, боюсь, не поможет - момент упущен, и множить сущности не стоит.

____

Возможно, вам будет интересно почитать другие публикации про дурацкую рекламу:

Wake up sinners: реклама, которую мы не заслужили...

Wake up sinners: Фэтфобия в клипах...

P.S. Подписывайтесь на канал о тёмной стороне моды - мы людей с пластиковыми картами не путаем.

Лайки и комментарии приветствуются - вы читаете, автор пишет ещё.