Найти тему

Рубиновые глаза во тьме и блеск клыков, обзор настольной игры «Ярость Дракулы».

Вечер, ливень за окном с порывами ветра налетает на окна. В доме тихо трещит камин, хозяин спокойно сидит и слушает раскаты грома. Раздаётся стук, пожилой человек встаёт и тихонько идёт в направлении двери, немного не дойдя стук раздаётся снова, в окне от вспышек и струй воды ничего не разглядеть, но он и не пытается, и так известно кто это. В открывшуюся дверь входит человек в массивном кожаном дождевике. Это лорд Гадалнинг прибыл на встречу с пожилым человеком, имя которому Ван Хеллсинг.

Запаситесь временем, в поисках и устранении Дракулы потребуется не один час.
Запаситесь временем, в поисках и устранении Дракулы потребуется не один час.

Именно такие впечатления и атмосферу у вас будет создавать эта настольная игра. «Ярость Дракулы» — это кооперативная ролевая игра, от 2х до 5 игроков. 4 человека берут на себя роль охотников и ставят фигурки в стартовые города. А 5 игроку достаётся самая сложная и ответственная роль, он облачается в Дракулу. Суть игры очень проста, Дракула движется по Европе, творит бесчинства за которые получает победные очки, в то время как его преследуют охотники, которым нужно его уничтожить и предотвратить нашествие сил зла.

Карта большая, Дракула может быть где угодно.
Карта большая, Дракула может быть где угодно.

В игре присутствует эффект времени, день и ночь и дни недели. Охотники могут передвигаться только днём и вести подготовку, обмен снаряжением, лечить раны. Ночью охотники двигаться не могут, зато также могут производить обследование местности, отдыхать, покупать билеты, собирать снаряжение, обмениваться. Затем, после того как походят охотники день и ночь, начинает ходить Дракула.

4 бравых охотника, у каждого своё специальное действие.
4 бравых охотника, у каждого своё специальное действие.

Ход дракулы заключается в том чтобы выбрать в закрытую из колоды локаций нужный город и положить на свой трек хода рубашкой вверх,затем выбрать карту бесчинства и положить ее сверху, выбранной карты локации, и так постоянно кода передвигаетесь, как карта движется с трека убираете локацию в колоду, а карту бесчинства зачитайте и сделайте то, что написано. Активированные карты Дракулы в основном приносят ему победные очки, это не выгодно охотникам, поэтому нужно искать путь, каким двигался Дракула и обследовать эту локацию, да не всегда последствия обыска будут положительные, но зато охотники смогут выиграть себе время для подготовки для финальной схватки.

Карты бесчинства Дракулы.
Карты бесчинства Дракулы.

Для подготовки охотников можно использовать только крупные города, они обозначены квадратными символами. Берём карту снаряжения, и если день берём верхнюю карту событий охотника и если она мгновенная используем если нет оставляем в руке, если эта карта событий Дракулы, то мы кладём ее вниз колоды. Ночью события берутся всегда снизу колоды, и карты Дракулы отдаются игроку который им играет. На планшетах персонажей есть лимит по картам на руке снаряжения и событий, поэтому лишними придётся скидывать.

Чтобы активировать карты, нужно постоянно двигаться.
Чтобы активировать карты, нужно постоянно двигаться.

Если охотники приходят в город в котором был Граф, то игрок должен раскрыть карту локации этого города, но не должен раскрывать карту замысла Дракулы. Если охотник пришёл в город, где находится сам Граф Дракула, то сразу начинается бой. Бой не занимает много времени.

Карты для боя.
Карты для боя.

Когда начинается бой охотник берет базовые карты и карты снаряжения которые он набрал. Дракула берет 6 карт из своей колоды столкновения, далее в закрытую выбираются карты и вскрываются. Происходит сравнение символов на картах, если символы не совпадают происходит то что написано на карте Дракулы, а затем зачитывается карта охотника. Получая ранение выкладываем жетоны ран на планшет персонажа. Если совпал хоть один символ, то отбили атаку вампира и зачитываем информацию на карте охотника и Дракулы.

Бой может происходить и групповой.
Бой может происходить и групповой.

В настольной игре «Ярость Дракулы», вас ждёт много часов безудержного напряженного столкновения с силами зла, ведь поймав Графа, он может вырваться из ваших рук, обернувшись летучей мышью или волком, а так же на бой выделяется всего 6 карт, а в свой ход он сможет подлечиться и с новыми силами атаковать вас. Сгруппируйтесь, соберитесь с силами и победите злодея, а злодей в свою очередь использует все возможные способы, чтобы не сдаться без боя.

Держитесь, одному против четверых будет тяжело.
Держитесь, одному против четверых будет тяжело.

Достойная игра, за которой пройдёт не один вечер, такие игры обычно затирают до дыр. Очень атмосферная и глубокая настолка. В неё действительно лучше один раз сыграть, чем сто раз читать, смотреть на неё и слушать отзывы.

Спасибо, что дочитали, ставьте пальцы, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы увидеть больше настольных игр.

Хорошей игры и будьте проще!