Как известно, у Nadia, Gaja и Picnic/Ipsum первого поколения - одна платформа. И подрамник передней подвески в том числе. Но это только у переднеприводных моделей.
Особых сложностей с установкой нет, но одна особенность присутствует
В исполнении 4wd - Nadia отличается от своих полноприводных аналогов. И что интересно - подрамник имеет другую форму, но расстояние между отверстий, в которые крепится защита - такое же.
А доработки требуются такие:
- просверлить дополнительное отверстие в подрамнике, чтобы завести закладную гайку, для левой крепежной точки. Или можно рассверлить существующее
- вместо резинового отбойника установить на защиту дистанционный болт. Это нужно для сохранения зазора от защиты до выпускной трубы. Здесь она расположена ниже, чем продольная опора двигателя
И ещё стандартные вещи - подрегулировать положение передних и задних крепёжных "ушей" на защите, и буксирных проушин на машине. Их взаимное несовпадение в пределах 10-15мм - это нормально (даже, если у машины не было ударов и нарушения геометрии кузова)
Также, кроме крепежа из комплекта используются дополнительные:
- петля буксирная
- болт М10 и муфта М10 (вместо резиновой вставки)
- закладная гайка М8 (с усом) и болт М8
ПРЕИМУЩЕСТВА
- глубокая штамповка - увеличенная жёсткость
- нет лючков - выше жесткость
НЕДОСТАТКИ
- передние крепёжные уголки приварные (болтовые удобнее при повторных снятиях-установках и дают больше запаса регулировки при нарушенной геометрии машины)
- доработки при первой установке
НАША ОЦЕНКА
- защита от повреждений - 5/5
- защита от грязи - 5/5
- удобство первой установки - 3/5
- удобство повторных установок - 4/5
Ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями и подписывайтесь на мой канал!
А я продолжу рассказывать обо всех наших установках и другом опыте с дополнительным оборудованием для авто!