Дело было зимой. В преддверии активного времяпрепровождения в высоких горах, решилась я подтянуть свою физическую культуру. Решилась внезапно. И без долгих отлагательств энергично принялась за воплощать желание в жизнь, выбрав в качестве старта пробежки трусцой.
В мечтах мне это виделось так: рано утром, пока домашние доглядывают последние сны, я легкой походкой, в невесомой, но теплой ветровке (выбор правильной экипировки, как меня учили, сильно влияет на результат), сбегаю по лестнице на улицу и... Да здравствует легкий морозец, бодрящий организм, не хуже, чем сваренный в турке кофе.
На деле же все оказалось иначе. Только с третьей попытки, мне удалось выскочить из теплой кровати и выбежать в жуткую утреннюю темень. Вместо легкого морозца, в лицо дунул колючий ветер и плюнул мокрый снег. Первые тридцать метров я с успехом балансировала на скользкой поверхности дороги, благо ноги были обуты в модные беговые кроссовки с небольшими шипами. Но чуть-чуть, не добежав до ворот соседской школы, я привлекла внимание дворового пса, решившего справить малую нужду прям посреди моего бегового маршрута. Пытаясь оббежать четвероногого, я сделала шаг в сторону и с треском ушла под наст. Псу, выжимающему из себя последние остатки жидкости, это не понравилось, и он с громким лаем припустился за мной.
Если раньше, когда у меня случались подобные физкультурные припадки, я сознательно заставляла себя не останавливаться во время бега, то сейчас выбора у меня просто не было. Высоко подобрав колени, я мчалась в морозную темень, подгоняемая лучшим тренером на свете - страхом. А за мной несся лохматый, норовя укусить меня за конечность. Спасение было в одном - добежать до магазина, забежать во внутрь, а там отдышавшись показать фак дворовой шавке или купив колбасы попытаться договориться...
План был плох только в одном - силы мои были на исходе. Одышка, приобретенная в следствии большой любви к табакокурению, и «проржавевшие» мускулы, мешали исполнить намеченное. Во рту появился характерный привкус железа, в зобу - дыханье сперло. «Будь, что будет, ведь не сожрет же он меня в конце концов» - решила я, не дотянув до магазина каких-то 70 метров и резко остановилась. Я согнулась пополам, пытаясь перехватить ртом морозный воздух и какие-то доли секунды ждала, когда челюсти сомкнуться. Однако вместо этого, моим ногам неожиданно стало тепло. Боязливо своротив шею в сторону пса, я увидела, как засранец нагло ссыт мне на кроссовок. Из моего рта вырвалось красивое, объемное, матерное слово и опустилось на голову мерзавцу. Никогда не видела таких одновременно наглых, одновременно удивленных собачьих глаз. Через секунду, мы разошлись, как в море корабли - удовлетворенный местью пес и я, уносившая домой заряд бодрости и невыносимый запах, от которого сошел с ума мой пес Лютик. Он же и довершил события того утра, перекрыв запах чужака - своим родным.
Эпилог
Кроссовки пришлось поменять. Бег заменила на скандинавскую ходьбу – медленную и печальную. Ибо больно, товарищи! Больно сложным оказалось перемещение тела в пространстве на скоростях…
Руки - плети мои,
Попа - словно свинцом налилась,
Сомневаюсь, что буду ходить,
А хотелось птицей летать...